рефераты бесплатно

МЕНЮ


Доклад: Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"

Итого издержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.

Издержки на аренду помещения и услуги связи.

Цена аренды помещения 800руб. за 1м2.

50 м2 Ч 800руб.= 40000руб/мес.

Таким образом, арендная плата за помещение составляет 40000руб/мес.

Стоимость безлимитного тарифа «Мегафон-Кавказ» составляет 2000руб/мес.

Издержки на рекламу

Стоимость рекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.

Стоимость одного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.

Финансовые издержки

Остаточная сумма

возврата кредита

Возв.кред. % Общая сумма
120100 10000 2001 12001
110100 10000 1835 11835
100100 10000 1668 11668
90100 10000 1501 11501
80100 10000 1335 11335
70100 10000 1168 11168
60100 10000 1001 11001
50100 10000 835 10835
40100 10000 668 10668
30100 10000 501 10501
20100 10000 335 10335
10100 10100 168 10268
Итого: 13016 133116

НДС

Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц)

НДС с оборота: руб.


7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.

Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:

- 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации;

- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;

- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;

- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;

- 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;

В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются:

-рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;

- реклама в городской газете.


8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.

В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.

В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.

Характеристика высшего управленческого персонала:

Директор: Сукачев Сергей Валерьевич, 1980г.р. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО«Wedding Planner».

Главный бухгалтер: Плотникова Ирина Павловна, 1982г.р., образование высшее экономическое, имеет 5-летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Также является учредителем предприятия.


9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1 Определение чистой прибыли

Показатели Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам

Ноябрь 2010

Декабрь 2010

Январь 2011

Февраль 2011

Март 2011

Апрель 2011

Май 2011

Июнь 2011

Июль 2011

Август 2011

Сентябрь 2011

Октябрь 2011

Ноябрь 2011

Декабрь 2011

% загрузка агентства - 100% 100% 100% 100%
I.  ПОСТУПЛЕНИЯ 220100 1570800 1570800 1570800 1570800
1. Выручка от реализации - 1570800 1570800 1570800 1570800
2. Кредит 120100
3. От учредителей 100000
II.  ПЛАТЕЖИ 220100 1352569 1352569 1352569 1352669
1. Переменные издержки 170160 170160 170160 170160
2. Постоянные издержки 132924 132924 132924 132924
3. Закупка оборудования 120100
4. Расчет с подрядчиками 72000
5.  Налоги и сборы 690981 690981 690981 690981
6.  Платежи по % 5504 4004 2504 1004
7.  Зарплата 123000 123000 123000 123000
8.  Зарплата наемным рабочим 200000 200000 200000 200000
9.  Возврат кредита 30000 30000 30000 30100
III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ 218231 218231 218231 218131
IV. С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ +218231 +436462 +654693
V. КАССА 218231 436462 654693 872924

Определение чистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:

;

Также рассчитываем срок окупаемости:

;

коэффициент окупаемости

Инвестиции вложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в г. Новочеркасске и частично в Ростовской области, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а так же проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.

Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.


Список используемой литературы:

1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М., 2006.

2. Гражданский кодекс РФ (с комментариями). – М., 2002.

3. Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. – М., 2004.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.