рефераты бесплатно

МЕНЮ


Курсовая работа: Управление текущими активами МП "Тотемский хлебокомбинат"

Рассмотрим, как изменяется реализация всей продукции за 2006–2008 гг. (таблица 5).

Таблица 5. Анализ реализации продукции МУП «Тотемский хлебокомбинат» в разрезе основных видов продукции за 2006–2008 гг.

Наименование показателей 2006 год 2007 год 2008 г. 2008 к 2007, %
Всего реализовано продукции, в т.ч. 47361,7 56588 74478 131,61
Хлебобулочные изделия 31562,1 46189 61126 132,34
Кондитерские изделия 8463,5 10399,9 13352 128,39
Собственная реализация, в т. ч. 7958,5 7364,9 9502 129,02
Наименование показателей 2006 год 2007 год 2008 г. 2008 к 2007, %
Хлебобулочные изделия 5772,6 5432,6 6988 128,63
Кондитерские изделия 2185,9 1932,3 2514 130,10

Из таблицы 5 видно, что реализация всей продукции в 2008 г. по сравнению с 2007 г. увеличилась на 31,61% и в натуральном выражении составила на конец года 74478 тыс. руб. Данное изменение вызвано увеличением реализации хлебобулочных изделий на 32,34 и кондитерских на 28,39%. Реализация продукции собственного производства также увеличилась, на что повлиял рост реализации хлебобулочных изделий собственного производства и увеличение реализации кондитерских изделий. Причем можно сказать о том, что прирост реализации всей продукции и реализации собственной продукции осуществляется примерно одинаковыми темпами.

Чтобы предприятию удалось достичь поставленных целей, его деятельность надо контролировать. Поэтому создаются планы, которые должны выполнять как работники производства, так и работники торговли.

Рассмотрим как выполняется план товарооборота магазинами Тотемского хлебокомбината за 2008 г. (таблица 6).


Таблица 6. Выполнение плана товарооборота магазинами Тотемского хлебокомбината за 2008 г.

Магазины Товарооборот, тыс. руб. Выполнение плана товарооборота, % К факту прошлого года, %
2007 г., факт 2008 г.
план факт
№1 19646,3 22690 24009,5 105,82 122,21
№2 4545,2 5410 5876,5 108,62 135,24
№3 1386,2 1690 1840,5 108,91 132,77
№4 1965,3 2240 2294,1 102,42 116,73
№5 573,6 634 557,2 87,89 97,14
№6 1541 670 632,7 94,43 41,06
№8 3871,4 5546 5931 106,94 53,20
№9 2368,9 3260 3516,6 107,87 113,20
№10 4149 4526 4963 109,66 120,49
Прод. магазин 38475,9 37325 50951,7 136,51 133,12

Из таблицы 6 видно, что товарооборот по сравнению с 2007 г. в среднем по всем магазинам увеличился на 30%. Практически все магазины перевыполнили план товарооборота, что может говорить либо об эффективном осуществлении торгового процесса, либо об увеличении платежеспособного спроса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.