Отчет по практике: Организация работы, задачи и функции налоговых органов и налоговых отделов организации
Более
половины от всех статей доходов приносит ЕСН, зачисляемый в ФБ: в 2007 г. -
61%, в 2008 и 2009 годах - 62%, с увеличением роста доходов в 2009 году в 1,6
раза по сравнению с 2007 годом.
Значимый вес доходов в 2009 году имеют
ЕСН, зачисляемый в территориальный Фонды ОМС - 20%, и ЕСН, зачисляемый в
Федеральный Фонд ОМС – 11%.
Все статьи доходов ЕСН в Государственные
внебюджетные фонды увеличиваются, начиная с 2007 года.
Таблица 7. – Поступило Федеральных налогов
и сборов в бюджетную систему РФ по Курской области 01.01.2007-01.01.2009г. (полугодовая).
|
2007 |
2008 |
2009 |
Отклонение |
числ.
выр-е |
в
% |
числ.
выр-е |
в
% |
числ.
выр-е |
в
% |
абсолютное |
в
% |
Всего |
14842529 |
100 |
17477093 |
100 |
22943105 |
100 |
8100576 |
155 |
Налог
на прибыль организаций |
5266082 |
35 |
7029901 |
40 |
10342784 |
45 |
5076702 |
196 |
НДС |
3668015 |
25 |
3964221 |
23 |
4240867 |
18 |
572852 |
116 |
Налог
на добычу полезных ископаемых |
181670 |
1 |
214395 |
1 |
269595 |
1 |
87925 |
148 |
Налоги
и сборы за пользование природными ресурсами |
241094 |
2 |
272543 |
2 |
327307 |
1 |
86213 |
136 |
Акцизы
по подакцизным товарам |
1307671 |
9 |
490214 |
3 |
450625 |
2 |
-857046 |
34 |
Остальные
федеральные налоги и сборы |
4177997 |
28 |
5505819 |
32 |
7311927 |
32 |
3133930 |
175 |
За
исследуемый период поступления федеральных налогов и сборов в бюджетную
систему РФ по Курской области всего увеличились на 55% по сравнению с 2007 годом
и на конец первого полугодия 2009 года составляют 22943105 тыс. руб.
Среди
основных федеральных налогов и сборов за 2009 год важно отметить следующие:
1.
Налог
на прибыль организаций – 45%, увеличившийся по сравнению с 2007 годом почти в 2 раза.
2.
НДС –
18%, увеличившийся
по сравнению с 2007 годом на 16%
3.
Акцизы
по подакцизным товарам – 2%, уменьшившийся на 66% по сравнению с 2007 годом.
4. Остальные федеральные
налоги и сборы занимают 32% и увеличились достаточно значительно на 75%.
3. Система
региональных и местных налогов и сборов с организаций
Налог
на имущество организаций
Недвижимое
имущество в Российском праве, подразделяется на «недвижимость по закону» и
«недвижимость по происхождению».
К
недвижимости по происхождению относятся земельные участки, участки недр и
другие объекты прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без
несоразмерного ущерба их назначению, в том числе леса, многолетние насаждения,
здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Недвижимостью
по закону, являются объекты являющиеся по своей физической сути движимыми, но
отнесенные к недвижимому имуществу законом (ст. 130 КГ РФ) и подлежащие
государственной регистрации (воздушные и морские суда, суда внутреннего
плавания, космические объекты).
Налогоплательщиками налога
признаются:
1.
российские
организации;
2.
иностранные
организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные
представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на
территории РФ, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической
зоне РФ.
Объект
налогообложения
1. Объектом
налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое
имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных
средств, в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета
2. Объектом
налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через
постоянные представительства, признается движимое и недвижимое имущество,
относящееся к объектам основных средств.
3. Объектом
налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ
через постоянные представительства, признается находящееся на территории РФ
недвижимое имущество, принадлежащее указанным иностранным организациям на праве
собственности.
4. Не
признаются объектами налогообложения:
1) земельные
участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные
ресурсы);
2) имущество,
принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно
предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими
органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и
охраны правопорядка в РФ.
Налоговая
база
1. Налоговая
база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом
налогообложения.
При
определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения,
учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с
установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной
политике организации.
В случае если
для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не
предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется
как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой
по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского
учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|