Госстроительство
|возм-стей в пров. |финансирует осущ-е|упорядочению р-ты | |
|изб. |этих полномочий в |местныхз советов, | |
|компаниии,непредуб-с|полном объеме за |приводят в с-му | |
|ти,контрлоля за |счет Гос бюджета. |взаимодействие всех| |
|ист-ками фин-ния и |Т.о. полномочия |орг форм, обесп-ют | |
|затр-ми на изб. |органов МС делятся|прямое властное | |
|комп-нию, гланость и|на собственные и |влияние на | |
|откр-сть,свобода |делегированные(за |подчиненные | |
|агитации.В-ры в |выполнение которых|объекты, а также на| |
|с,п,гор,рай в городе|они подконтрольны |развитие | |
|с-тов пров по маж |и подотчетны |самоупр-ния и | |
|с-ме относ больш-ва |органам исп |повышение соц | |
|по одноманд избир |власти. |активности гр-ан. | |
|окр-гам. | | | |
| | | | |
|104. ФОРМЫ |105. ОБЪЕДИНЕНИЯ |106. ОБРАЩЕНИЯ |107 |
|НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ |ГРАЖДАН, |ГРАЖДАН, ПОРЯДОК ИХ|ВЗАИМООТНОШЕНИЯ |
|ДЕМОКРАТИИ, ИХ РОЛЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ |РАЗРЕШЕНИЯ В |ОРГАНОВ ГОС ВЛАСТИ|
|И ЗНАЧЕНИЕ В |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И |ОРГАНАХ ГОС. ВЛАСТИ|И МС С ОРГАНАМИ |
|ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТ-СТИ|ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С |И МС. |СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, |
|ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ |ОРГАНАМИ ГОС | |ПРОКУРАТУРЫ, СБУ И|
|И МС. |ВЛАСТИ И МС | |ВД. |
|Демократия как ср-во|В соот со ст36 | | |
|реализации народного|К-ции гр-не У | | |
|сув-та явл единством|имеют право | | |
|разл-х форм |объединяться в | | |
|властного |политические | | |
|влеизъявления народа|партии и | | |
|и соотв-х |общественные | | |
|политико-правовых |организации на | | |
|учереждегний, |основе единства | | |
|выступающих как |интересов для | | |
|синтез |совместной | | |
|непосредственной и |реализации своих | | |
|представительной |прав и свобод и | | |
|демократии. |выполнения | | |
|Непоср-ная |обязанностей. В | | |
|демократия –это |соотв с з-ном «Об | | |
|личное участие гр-ан|объединениях | | |
|в управлении делами |гр-ан» | | |
|общ-ва и гос-ва, |политической | | |
|непосредственное |партией явл-ся | | |
|осуществеление ими |объединение | | |
|управленческих |гр-ан-сторонников | | |
|ф-ций. Формы прямой |опред общенац | | |
|непосредственной |программы общ | | |
|демократии: выборы; |развития, имеющих | | |
|отчеты деп-тов; |целью участие в | | |
|отв-сть органов и |выработке гос | | |
|д\л МС перед тер |политики, | | |
|громадами; наказы и |формировании | | |
|поручения |органов гос власти| | |
|избирателей; |и МС. ПП создаются| | |
|собрания граждан; |по инициативе | | |
|референдумы и |гр-ан, достигших | | |
|всенародное |18 лет, не | | |
|обсуждение; |ограниченных в | | |
|обсуждение; |дееспособности | | |
|обращения гр-ан в | | | |
|гос и общ органы. | | | |
|40. Подготовка и |38. |14.Вопросы и |51.Основные |
|проведение сессии |Организационные |обращения |гарантии деят-ти |
|ВРУ. В соотв.с |формы деятельности|нар.деп-тов |нар.деп-тов. Это –|
|регламентом ВРУ |ВРУ. Это – сессии(|У.Деп.запрос – это|неприкосновенность|
|очередные сессии |состоит из |требование |(уг.дело |
|созыв.Президиум |пленарных |нар.деп-та к |возб.ген.прокурор |
|ВРУ, кот.сообщает |заседаний ВРУ и |опред.органу или |с согласия ВРУ – |
|депутатам о времени|заседаний пост.и |должн.лицу дать |2\3деп-тов), |
|и месте проведении |др.комисий в |офиц.разъяснение |материальн., |
|сессии. |период между |по вопросу их |юридич., |
|Внеочередн.сессии |пленарными |компетенции, если |информац-е |
|созыв.по требованию|заседаниями), |предідущие его |обеспечение, |
|не менее 150 |парламентские |обращения не біли |использование СМИ(|
|депутатов, или ПУ, |комитеты,. |удовлетворені. Он |выступл.по |
|или введении |Депутатские группы|в письм.виде |телевид., |
|военного или ЧП. |и фракции, работа |вносится голове |опубликование |
|Сессия состоит из |деп.в изб.округах.|ВРУ, кот.объявляет|материалов, |
|пленарных заседаний|Организационная |его на заседании |поданных депутатом|
|ВРУ и заседаний |форма – это |ВРУ и передает |не менее 1 раза в |
|пост.и др.комисий в|обособленная |Секретариату ВРУ, |мес.и в объеме не |
|период между |составная часть |запрос должен быть|менее 1/16 |
|пленарными |организации работы|рассмотрен в 15 |газеты),народному |
|заседаниями. В |ВРУ, в пределах |дневній срок ,а в |депутату після |
|сессионный период |кот.обеспечивается|случае необх.в |закінчення строку |
|работа ВРУ нач.во |объединение и |месячный срок. |його повноважень, |
|вторник в 10 часов |распределение |Ответ присылается |а також у разі |
|и заканч.в пятницу |работы депутатов |в 7 дневн.срок |дострокового їх |
|в 14часов. |по реализации |голове ВРУ и |припинення за |
|Понедельник |ф-ций и |деп-ту кот.его |особистою заявою |
|отводится для |компетенции ВРУ. |внес и оглашается |про |
|самост.работы | |на заседании ВРУ. |складення ним |
|депутатов в | |По ответе на деп.з|депутатських |
|деп.группах( | |апрос может быть |повноважень |
|фракциях) или | |проведено |надається |
|изб.округах. Проект| |обсуждение если на|попередня |
|повестки дня | |этом настаивают |робота,народним |
|сессии, расписание | |больше 1/5 |депутатам |
|пленарных заседаний| |депутатов, по |відшкодовуються |
|готовится | |результатам |витрати,пов'язані |
|президиумом ВРУ | |рассмотрения ВРУ |з депутатською |
|совместно с | |принимает |діяльністю, в |
|Согласительным | |постановление.Деп.|розмірі, |
|советом фракций и | |звернення - |встановленому |
|сообщается | |викладена в |Верховною Радою, |
|депутатам не | |письмовій формі |Депутат може мати |
|позднее 10 дн.до | |пропозиція |до 10 |
|открытия сессии. | |народного |помічників-консуль|
|Проект повестки дня| |депутата, звернена|тантів,правовий |
|утв-ся ВРУ. | |до посадових осіб |статус і умови |
|Заседания ВРУ | |державних органів,|діяльності яких |
|открывают, ведут и | |керівників |визначаються |
|закрывают Голова | |підприємств, |Положенням про |
|ВРУ и его | |установ та |помічника-консульт|
|заместители. | |організацій, |анта народного |
|Решение ВРУ по | |здійснити певні |депутата,Виконавчі|
|любому вопросу | |дії, дати офіційне|комітети місцевих |
|прин.на | |роз'яснення чи |Рад народних |
|пленарн.заседании | |викласти позицію з|депутатів, місцева|
|после его | |питань, віднесених|державна |
|обсуждения. | |до їх компетенції.|адміністрація, |
|Заявление о | |Депутат своє |підприємства, |
|предост.слова | |звернення передає |установи та |
|подается | |відповідній |організації |
|председательствующе| |посадовій особі |зобов'язані |
|му. Результаты | |безпосередньо або |надавати народному|
|голосования счетная| |надсилає поштою. |депутатові на його|
|комисия заносит в | |Депутатське | |
|протокол. Заседания| |звернення є |замовлення |
|ВРУ протоколируются| |обов'язковим для |автотранспорт для |
|и стенографируются | |розгляду |потреб, |
|Секретариатом ВРУ. | |посадовими |пов'язаних з |
| | |особами, яким воно|депутатською |
| | |адресовано. |діяльністю,надання|
| | |Максимальний час |народному депутату|
| | |розгляду |службової жилої |
| | |депутатського |площі,право |
| | |звернення, з |народного депутата|
| | |урахуванням |на |
| | |продовження, не |першочергове |
| | |може перевищувати |поселення в |
| | |30 днів з моменту |готелі, безплатний|
| | |його одержання. |проїзд. |
| | |Вмотивовану | |
| | |відповідь на | |
| | |депутатське | |
| | |звернення повинно| |
| | |бутинадіслано | |
| | |депутату не пізніш| |
| | |як на другий день | |
| | |після розгляду. | |
| | |Якщо депутат не | |
| | |задоволений | |
| | |відповіддю на | |
| | |своє звернення, | |
| | |він має право | |
| | |внести | |
| | |депутатський | |
| | |запит. | |
| | | | |
|106. Обращения |107. |103. Отношения ОГВ|81. |
|граждан, порядок их|Взаимоотношения |и МС с органами |Представительство |
|разрешения в ОГВ и |ОГВ и МС с |СБУ и ОВД. В з-не |президента У.в |
|МС. В соотв.со |органами Суд.вл., |об Сбу указ., что |АРК. В соотв.с |
|ст.40 КУ все имеют |прок-ры, СБУ и ВД.|СБУ – это гос-й |з-ном про |
|право направлять |Взаимоотн-я |правоохр.орган |предст-во през.У в|
|индивидуальные или |закрепл.в з-нах |спец.назначения, |АРК: Предст-во ПУ |
|коллективные |про МСУ, про |обеспеч.нац.безопа|в АРК явл.органом |
|письменные |статус судей, про |сность У. На нее |гос.исп.власти, |
|обращения либо |прокуратуру, про |возлож.защита |кот.созд.през-том |
|лично обращаться в |милицию, про СБУ. |гос.суверинитета, |на срок его |
|ОГВ, ОМС и к |Взаимоотн-я |конст.строя, |полномочий и |
|должностным лицам |выраж.в содействии|терр.целостности, |возглавляет |
|этих органов, кот-е|органами МС работе|з-ых интересов |которое |
|обязаны рассмотреть|суд.органов: |гос-ва и гр-ан. |пост.представитель|
|обращение и дать |организ.работы по |Контроль за Сбу |ПУ, кот.назн.и |
|обоснованный ответ |воспитанию |осущ.комитет в ВРУ|освобождается с |
|в установл.срок. |граждан, орг-ция |по вопросам |должности |
|Это могут быть |профилактич.меропр|обороны и |президентом. |
|предложения про |иятий по |гос.безоп-ти. |Пост.предст.имеет |
|улучшение их |предупреждению |Председатель СБУ |зама, кот.назн.и |
|деят-ти, так же |правонарушений, |ежегодно |освобожд.с |
|критика недостатков|планирование |представляет ВРУ |должн.ПУ. |
|их работы. |совместных |отчет о деят-ти |Представитель и |
|Обращения |мероприятий по |возгдавл.им |его зам не могут |
|д.б.рассмотрены в |укреплению |службы, контроль |быть нар.деп.и |
|срок до 1 мес.со |законности и |также |зан.руководящ.долд|
|дня поступления, а |правопорядка, |осущ.Президент и |жности. Задачи |
|те, кот.не требуют |через органы |уполн.им органы. |представительчтва:|
|дополн.изучения и |юстиции осущ.ф-ции|Согласно закону |обеспечение |
|проверки – до 15 |суд.управления, |Председатель СБУ |собл.КУ и з-нов |
|дней. |матер.обеспечения,|представл.през-ту |У., указов и |
| |подбор кадров |письм.отчет о |распоряжений ПУ, |
| |судов. Взаимоотн-я|деят-ти СБУ и при |обесп.взаимодейств|
| |с органами прок-ры|этом несет |ия органов |
| |и милиции выраж. –|ответ-ть за |исп.власти У.и |
| |поддержка |достоверн-ть, |соотв.органы АРК, |
| |общ.порядка и |полноту, |контроль за |
| |зак-ти, охрана |своевременость |расходованием |
| |прав и свобод |предоставленной |матер.и |
| |граждан, |инф-ии. В соотв.с |фин.ресурсов, |
| |соблюд.труд.дисцип|з-ном о милиции: |содействие |
| |лины, правил |мил. – это |нац.согласию и |
| |техники |гос.воор.органгос-|гражд.миру. |
| |безопасности. |ва, защищ.жизнь, |Полномочия: |
| |Формы и методы |здоровье гр-ан, |представляет ПУ в |
| |деят-ти – инф-ция |соб-ть, |ВР и Правительстве|
| |и доклады |прир.среду, |АРК; информир-е ПУ|
| |руководителей |интересы общества |о принятии актов, |
| |органов суда, |от противоправных |противореч.КУ или |
| |прок-ры и милиции |посягательств, их |ущемляющих пр.и |
| |на сессиях |деят-ть строится |своб.гр-ан. |
| |советов, |на принципах |Пост.представитель|
| |заседаниях |взаимод.струдов.ко|издает |
| |исполкомов и |ллективами, |распоряжения, |
| |пост.комисий по |гуманизма, уваж-я |создает аппарат |
| |законности и |личности, |представительства.|
| |правопорядка, а |справед-ти, |Предст-во |
| |также проведение |главн.аспектом |явл.юридич.лицом. |
| |вместе с |явл.то, что |Представитель не |
| |депутатами рейдов |мил.осущ.свою |может быть |
| |и проверок на |деят-ть гласно, |привлечен к уг.или|
| |предприятиях и в |т.е.обеспеч.возмож|адм.ответ-ти без |
| |учреждениях с |ность контроля не |согласия през-та. |
| |целью |только | |
| |предупреждения |высш.органами | |
| |правонарушений. |гос-ва, но и | |
| | |общ.орг-ми, | |
| | |отд.гр-ми, | |
| | |тр.колл-ми. | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|