рефераты бесплатно

МЕНЮ


Шпоры по праву

|Президента на |поставки) и не | |

|должность, атрибуты |договорная. Это | |

|его власти, |зависит от того, | |

|полномочия главы |нарушен ли договор | |

|государства и порядок|одной из сторон или | |

|досрочного |имело место нарушение| |

|прекращения этих |нормы гражданского | |

|полномочий. |права, в результате | |

|5)"Федеральное |которого лицу | |

|Собрание" — |причинен вред. | |

|закрепляет статус |Дисциплинарная | |

|главного |ответственность | |

|представительного |наступает, как | |

|органа страны — |правило, за | |

|парламента, его |дисциплинарный | |

|структуру, полномочия|проступок, под | |

|палат: ГД и Совета |которым понимается | |

|Федерации, ос новную |виновное нарушение | |

|функцию — |правил внутреннего | |

|законотворчество, |распорядка или правил| |

|порядок |службы. | |

|взаимоотношений |Дисциплинарная | |

|Федерального собрания|ответственность может| |

|с Президентом, |быть как общей, так и| |

|Правительством и |специальной. Общая | |

|другими органами |дисциплинарная | |

|власти в нашем |ответственность | |

|государстве. |устанавливается в | |

|6)"Правительство РФ" |'Кодексе законов о | |

|— закреплены основы |труде, правилах | |

|организации и |внутреннего трудового| |

|деятельности главного|распорядка, а | |

|органа исполнительной|специальная — в | |

|власти, основы его |дисциплинарных | |

|компетенции, порядок |уставах и | |

|и условия |предусмотрена для | |

|взаимоотношений с |отдельных категорий | |

|Президентом и |работников, | |

|Государственной |занимающих выборные | |

|Думой. |должности, | |

|7)"Судебная власть" —|должностных лиц, | |

|посвящена вопросам |пользующихся правом | |

|конституционного |приема и увольнения | |

|закрепления системы |сотрудников, | |

|судебных органов в |отдельных руководящих| |

|России, принципов |работников. За | |

|осуществления |дисциплинарное | |

|судебной власти, |правонарушение в | |

|основ компетенции |законодательстве | |

|высших судебных |предусматриваются | |

|органов страны — |следующие виды | |

|Верховного Суда, |дисциплинарных | |

|Конституционного |взысканий: замечание,| |

|Суда, Высшего |выговор, строгий | |

|Арбитражного Суда. |выговор, увольнение. | |

|8)"Местное |Административно-право| |

|самоуправление"— |вая ответственность | |

|завершает круг |наступает за | |

|вопросов, посвященных|совершение | |

|организации власти и |админйстратпвно-право| |

|определяет основы |вых нарушений, т.е. | |

|осуществления |за невыполнение | |

|местного |правил общего | |

|самоуправления. |порядка: дорожного | |

|9)"Конституционные |движения, | |

|поправки и пересмотр |общественного | |

|Конституции" — имеет |порядка, охраны | |

|особое содержание. В |природы. Должностные | |

|ней закреплены |лица несут | |

|основные указания на |административную | |

|то, как может быть |ответственность как | |

|пересмотрена |за свои | |

|Конституция РФ 1993 |противоправные | |

|г. в целом и |деяния, так и за | |

|отдельные ее главы и |издание приказов, | |

|статьи. Порядок |нарушающих | |

|пересмотра |законодательство, а | |

|Конституции, |также за непринятие | |

|предусмотренный |мер по обеспечению | |

|главой 9, позволяет |выполнения правил | |

|характеризовать ее |подчиненными лицами. | |

|как жесткую |Основанием | |

|Конституцию. Разраб |административной | |

|около трёх лет. |ответственности | |

|Первая Конст принят |конкретного лица | |

|референдумом. |является совершение | |

|Особенности: |им административного | |

|отсутств. раздел. |правонарушения. | |

|общ. на классы и |Уголовная | |

|слои; принцип раздел |ответственность, | |

|властей (впервые); |наступающая в случае | |

|.приоритет общ. |совершения | |

|человеч. ценностей; |преступлений, влечет | |

|взаимн. ответств. |применение наказания,| |

|гос. и личности; |предусмотренного | |

|приоритет норм |уголовным | |

|междунар права ; |законодательством. К | |

|признание частн. |лицам, виновным в | |

|собств. и т. п. |совершении | |

| |преступлений, | |

| |применяются: а) | |

| |штраф; б) лишение | |

| |права занимать | |

| |определенные | |

| |должности или | |

| |заниматься | |

| |определенной | |

| |деятельностью; в) | |

| |обязательные работы | |

| |от 60 до 240 | |

|17.1 Федеративное |17.2 1. Понятие прав, |17.3 Уголовное право |

|устройство России |свобод и обязанностей |Уголовное право это |

|опред.Конст. Россия - |личности. |система законов, |

|суверен.федерат.гос-во, |Права означают |определяющих кург |

|созданное историч.объед.в|предоставл.человеку |преступных деяний ,виды |

|нем народами. Такая форма|общ-вом и гос-вом, |и размер наказания за |

|гос.устройства |возможность самому |них, основания и принципы|

|явл.наиболее оправданной |выбирать вид и меру |прменения к преступникам |

|(сочетание интересов |своего поведения. |мер уголовной |

|общих и каждого народа). |Обязанность - это |ответственности |

| |необходимость, |1. ИСТОЧНИКИ: УК РФ. |

|Принципами |предписывающая |Законы и подзаконные |

|федер.устр.России: |действовать или |акты, принадлежащие к |

|гос.целостность; единство|воздержаться от действия.|сфере федерального |

|системы гос.власти; |Свобода человека - это |закона. |

|разгр.предметов ведения и|отсутствие каких-либо |2. ОРГАНЫ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ К|

|полномочий между органами|ограничений, стеснений в |ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Только |

|гос.власти, её субъектов |чем-то (деятельности, |суды общей юрисдикции. |

|и общефедер.органами; |поведении). Среди прав, |3. ВОЗРАСТ НАСТУПЛЕНИЯ: С|

|равноправие и |свобод и обязанностей |14 лет (наиболее тяжкие).|

|самоопр.народов; |выделяются те, что |С 18 лет (воинские, |

|сочетание |предусмотрены Конст. Они |должностные |

|национально-террит.и |регулируют наиболее |преступления). |

|террит.признака в |важные отношения между |4. ПРИМЕРЫ |

|создании федерации. |гражд.и гос-вом. |ПРАВОНАРУШЕНИЙ: |

|Типичн.черты |Конст.права, свободы и |Преступления: Уголовно |

|федер.гос-ва: единая |обязанности в единстве с |наказуемое хищение, |

|территория, вкл.в себя |конст. принципами и |хулиганство. |

|территории субъектов; |гарантиями составл.основы|5. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ: 1) |

|общефедер.органы 3 ветвей|правового положения |Штраф (кратный МРОТ); |

|власти и на уровне |гражданина, или |2)Лишение права |

|субъектов; Гражданство РФ|конст.статус личности в |заниматься определенной |

|и республик в составе РФ.|РФ. Юридич. свойства: |деятельностью и занимать |

|Субъекты не имеют права |1)Возникают не на основе |определенные должности; |

|выхода из состава |общих правоотн., а |3) Лишение специального, |

|федерации. |непоср. записаны в Конст.|воинского или почетного |

|Черты РФ, как особой |РФ и выражают отношения и|звания, классного чина и |

|форме федер.: |связи гражданина и |гос.наград; 4) |

|1)Изначально РФ склад. на|государства. 2)Основные |Обязательные работы |

|основах автономии её |права, свободы и |(введены в январе 1997г.,|

|субъекты (не договорной |обязанности не |но действуют с 1 января |

|типом федер., как СССР, а|прекращаются и не |2001г.); 5) |

|констит., тк |возникают вновь. Они |Исправительные работы; 6)|

|регулирование отношений |существуют постоянно, |Ограничения по военной |

|происходило на основе |независимо от реализации,|службе; 7) Конфискация |

|конст.) После подписания |пока данное лицо |имущества; 8) Ограничение|

|Федер.договора в марте |явл.гражд.РФ; 3)Гражданин|свободы (с 2001г.); 9) |

|1992 г. РФ – |не может отказаться не |Арест (от 1 до 6 |

|конст.-договорн.тип |только от своих |месяцев); 10)Содержание в|

|федер. 2)Больше кол-во |конст.обязанностей, но и |дисципоинарной воинской |

|субъектов (РФ – |от своих конст.прав и |части; 11) Лишение |

|асимметрична от |свобод. Установленные в |свободы на определенный |

|др.федер.) |полном объеме |срок (до 20 лет); 12) |

|3)Татарстан и Чечня, не |государством, основные |Пожизненное лишение |

|подписавшие |права, свободы и |свободы; 13) Смартная |

|Федер.договор. |обязанности могут |казнь (временно не |

|3 вида компетенции: |изменяться только |действует). |

|исключит.компет. РФ; |посредством издания новых| |

|совместн.компет. РФ и её |правовых актов. | |

|субъектов; |Содержание и объем | |

|самостоят.компет.субъекто|основных прав, свобод и | |

|в. |обязанностей всех граждан| |

|Возможно принятие в РФ и |одинаковы. Условия | |

|образов.в её составе |осущ.конст.прав и свобод:| |

|новых субъектов (в |а) институт гражданства; | |

|порядке, установл.ФКЗ) |б) общая | |

|2. Федеративный |правоспособность; в) для | |

|договор.(от 31марта1992 |реализации отдельных прав| |

|г) - это единый документ,|и свобод учитываются | |

|сост.из 3 частей |естественные (возраст, | |

|(договоров), которые |пол, состояние здоровья и| |

|подписывались |т.д.) и социальные | |

|соответств.группой |(профессия, отрасль | |

|субъектов отдельно. Он |деятельности, служба в | |

|опред.многие принципы |армии и т.д.) особенности| |

|федерат.устр.РФ: |отдельных категорий | |

|приоритет прав и свобод |граждан. | |

|человека и |После совершеннолетия (18| |

|гражд.независимо от |лет) граждане пользуются | |

|национальн.принадлежн.и |всеми основными правами и| |

|территории проживания; |несут юридическую | |

|право народов на |ответственность за | |

|самоопред.; уважение к |неисполнение | |

|правам всех народов РФ; |обязанностей. Отдельными | |

|ответств.за общ.судьбу |конституционными правами | |

|РФ; нац.-террит.и |граждане РФ могут | |

|террит.принцип |пользоваться и в более | |

|образования субъектов РФ.|раннем возрасте. Женщины,| |

| |обладая равными правами с| |

|ФД только разграничивает |мужчинами во всех | |

|предметы ведения и |областях жизни, при | |

|полномочия РФ и её |осуществлении своих прав | |

|субъектов. ФД –не договор|имеют определенные льготы| |

|о создании гос-ва (так |и преимущества. Состояние| |

|как оно уже было создано)|здоровья гражданина может| |

|и не договор о |быть основанием для его | |

|преобраз.гос-ва в РФ |материального обеспечения| |

|(федер.начала были |или для освобождения от | |

|характерны и раньше). ФД |некоторых конституционных| |

|не устанавл.систему |обязанностей (например, | |

|общефед.органов — это |от воинской обязанности).| |

|делает Конст. Каждый из | | |

|трех документов, |2. Декларация прав и | |

|составл.ФД. содержит |свобод человека и | |

|перечень полномочий, |гражданина (принятая ВС | |

|которые закрепляются за |РФ 22 нояб.1991г), - это | |

|РФ и субъектами |первая комплексная | |

|(совместное ведению |регламентация основных | |

|федер.органов гос.власти |прав человека в | |

|РФ и органов власти |Российской Федерации, | |

|субъектов). Все другие |созданная в соответствии | |

|полномочия |с общепризнанными | |

|самостоят.осущ.субъектами|международным сообществом| |

|РФ. |стандартами прав и свобод| |

|В случае |человека. Она состоит из | |

|несоотв.положениям |40 статей, в которых | |

|Конст.положений ФД |утверждаются права и | |

|действуют первые. На |свободы человека, его | |

|сегодня часть положений |честь и достоинство как | |

|ФД не действует. |высшая ценность общества | |

|3. Субъекты Российской |и государства. В | |

|Федерации |Декларации отмечено, что | |

|Число субъектов РФ |права и свободы человека | |

|сегодня 89: 21 республ., |принадлежат ему от | |

|6 краев и 49 обл., 1 |рождения, являются | |

|авт.область(Еврейская), |естественными и | |

|10 авт.округов и 2 города|неотчуждаемыми и | |

|фед.значения. Самые |гарантируются | |

|многочилсенные субъекты |государством. Перечень | |

|РФ: города фед.значения |прав и свобод, | |

|Москва (9 млн.чел.) и |закрепленных Декларацией,| |

|Санкт-Петербург (5 |не является | |

|млн.чел.), а также |исчерпывающим, не умаляет| |

|Московская область (7 |других прав и свобод и | |

|млн.чел) и наш край (5 |может быть расширен | |

|млн.чел.) |законом. Провозглашенные | |

|Малочисл.субъекты: |Декларацией права и | |

|Республика Тува |свободы можно разделить | |

|(307тыс.чел.), Камчатская|на 3 группы: а) | |

|область (473тыс.чел.) |личные(гражданские); б) | |

|Субъекты равноправны |социально-экономические и| |

|между собой. Равноправны |культурные права; в) | |

|они и в отношении с |политические | |

|фед.властью. Конст.РФ |В связи с принятием | |

|закрепл. статус каждого |Декларации прав и свобод | |

|субъекта, принципы их |человека и гражданина в | |

|взаимоотношений друг с |Конституции РФ были | |

|другом и с федерацией в |внесены соответствующие | |

|целом, правовую основу их|изменения уже в апреле | |

|деятельности, гарантии |1992 г. Съездом народных | |

|самостоят.существ.в РФ, |депутатов. А в | |

|признает их равнопр.и в |Конституции РФ 1993 г. | |

|то же время учитывает их |гл. 2, посвященная правам| |

|исторически сложившуюся |и свободам человека к | |

|разнопорядковость. При |гражданина, также | |

|этом право выхода |закрепляет права граждан | |

|субъектов из состава |России, провозглашенные | |

|федерации и суверенитет |Декларацией. | |

|республик не |3. Классификация прав, | |

|предусмотрены. Статус |свобод и обязанностей | |

|субъекта по взаимному его|граждан Ст. 17, ст.55, | |

|согласию с РФ может быть |Гл. 2, Ст.45 Конституции.| |

|изменен ФКЗ. |Конституционные права и | |

|Система органов |свободы классифицируются | |

|гос.власти |по следующим четырем | |

|устанавл.субъектами |группам: 1. Личные | |

|самостоят. Есть только 2 |(гражданские) права и | |

|конст.требования: 1)Эта |свободы (право на жизнь, | |

|система должна |свободу и личную | |

|соответств.основам |неприкосновенность и тд) | |

|конст.строя РФ. 2)Система|2. Политические (право на| |

|органов должна строиться |участие в управлении | |

|на основе общих принципов|делами общества и | |

|организации представит. и|государства, , свободу | |

|исполнит.органов |слова, мнения, убеждения)| |

|гос.власти, |3. | |

|установл.федер.законом. |Социально-экономические и| |

|Вопросы совместной |культурные(право | |

|компетенции находятся в |собственности граждан, | |

|ст.72 Конституции РФ). |право на труд, отдых, | |

|Констит.-пр.статус |социальное обеспечение) | |

|субъектов обеспечивает им|4. Право на | |

|широкие возможности по |судебн.защиту, | |

|решению вопросов |квалиф.юрид.помощь, право| |

|искл.ведения, которые |на презумпцию | |

|определ.в |невиновности. | |

|конст.республик, в | | |

|уставах других субъектов.|СМ ГЛАВУ 2 КОНСТИТУЦИИ | |

|По этим вопросам (бюджет |РФ… | |

|субъекта, установление | | |

|второго гос. языка, | | |

|символы и др.) субъекты | | |

|федерации принимают | | |

|законы самостоятельно, а | | |

|по вопросам совместного | | |

|ведения — после принятия | | |

|федер.закона. Право | | |

|самостоят.регулирования | | |

|какого-либо вопроса также| | |

|может быть передано | | |

|субъекту самой федерацией| | |

|на основе | | |

|двустор.договоров и | | |

|межправит. соглашений | | |

|(договоры между Россией и| | |

|Бурятией, Краснодарским | | |

|краем и другими | | |

|субъектами РФ(их более | | |

|30)). | | |

|18.1 КОНСТИТ. ОСНОВЫ |18.2 ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН:|

|НАРОДОВЛАСТИЯ: |Общество не может |

|Народовластие - такая |наделять своих членов |

|организация гос. вла-сти,|только правами. Чтобы |

|при которой народ |обществ.отношения были |

|признается в качестве |упорядочены, чтобы в |

|источника власти. Народ |обществе не было хаоса и |

|осуществляет свою власть |неопределенности во всех |

|с помощью представит. и |сферах его жизни и |

|непоср.демократии. Ст.3 |деятельности, законы |

|Конституции. |устанавливают не только |

|Обязательным условием |права, но и обязанности. |

|народовластия является |Праву одного субъекта |

|обладание гражданами |соответствует обязанность|

|страны правом личной |другого. В этом — одно из|

|свободы, инициативы и |важных свойств правового |

|независимости. Гарантом |регулирования. Например, |

|народовластия является |праву взимать налоги |

|участие в осуществлении |соответствует обязанность|

|власти различных |уплачивать налог, праву |

|обществ.-полит. |пользоваться дарами |

|объединений. Создание |природы соответствует |

|возможностей для такого |обязанность сохранять |

|участия свидетельствует о|природу и окружающую |

|демократ.гос-ва и |среду. Реализация |

|действующих в нем |обязанностей в их |

|институтов. Для |неразрывной связи с |

|государств, в которых |правами, как было уже |

|провозглашено и |отмечено, непосредственно|

|осуществляется |осуществляется в принципе|

|народовластие, характерны|взаимной ответственности |

|демокр.политический режим|гос-ва и личности. |

|и рес-публ.форма |КЛАССИФИКАКЦИЯ: Каждый |

|правления. ФОРМЫ |обязан уважать право |

|НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ |другого. Гражданин обязан|

|ДЕМО-КРАТИИ: Референдум |иметь образование. |

|(всенародное |Родители обязаны |

|голосование). Голосование|обеспечить общее |

|на нём явл.всеобщим, |образование своих детей, |

|прямым и равным, |они обязаны воспитывать и|

|осущ.путем тайного |содержать детей, отвечать|

|волеизъявл. Право на |за вред, причиненный |

|участие в референдуме |детьми другим лицам. |

|принадлежит каждому |Взрослые дети обязаны |

|гражд.РФ, достигшему |содержать своих |

|18-летнего возраста. Не |престарелых и |

|могут участвовать в |нетрудоспособных |

|референдуме граждане, |родителей. В Семейном |

|признанные судом |кодексе установлены |

|недееспособными, и |многие другие обязанности|

|граждане, содерж.в местах|граждан. В Гражданском |

|лишения свободы по |кодексе установлены |

|приговору суда, |многочисленные |

|вступившему в законную |обязанности граждан, |

|силу. В организации и |вступающих в |

|проведении референдума |правоотношения с другими |

|участвуют гос. Органы, |гражданами и юридическими|

|органы местн.самоупр., |лицами. В трудовом |

|комиссии и граждане как |законодательстве |

|непосредственно, так и |установлены обязанности в|

|через обществ. |области трудовых |

|Объединения. Референдумы |отношений и т.д. |

|организуются и проводятся|Конституционные |

|открыто и гласно. Статья |обязанности граждан: |

|84 Конституции. Решение |соблюдение Конституций и |

|считается принятым при |иных законов, забота о |

|50% + 1 голос (при |сохр.историч. и культурн.|

|наличии на участках не |наследия, охрана |

|менее 50% граждан). Не |окружающей среды, защита |

|могут быть предметом |Отечества. |

|референ-дума: 1) |Обязанности граждан можно|

|изменение статуса |классифицировать, как и |

|субъектов России; 2) |права, на политические, |

|досрочное прекращ.или |экономические, социальные|

|продл.срока полномочий |и др. А в этих группах |

|Президента, СФ, ГД, а |можно выделять |

|также досрочн.перевыборы |обязанности трудовые, |

|или отсрочка таких |семейные, экологические, |

|выборов; 3) принятие и |финансовые, обязанности в|

|изменение фед., |области национальных |

|исполнение и изменение |отношений (обязанность не|

|внутренних финансовых |разжигать национальной |

|обязательств гос-ва; 4) |розни, не оскорблять |

|введение, изменение или |национальных чувств, |

|отмена фед.налогов и |соблюдать и уважать права|

|сборов, а также |гражданина любой |

|освобожд.от их уплаты; 5)|национальной |

|принятие чрезвычайных и |принадлежности), |

|срочных мер по |обязанности в области |

|обеспечению здоровья и |охраны правопорядка: |

|безопасности населения; |строго соблюдать законы |

|6) амнистия и |страны, уважать правила |

|помилование. Инициатива |общежития, содействовать |

|проведения референдума |правоохранительным |

|предоставляется: |органам в наведении |

|1)Гражданам России в |порядка при его |

|составе не менее чем два |нарушении, в задержании |

|миллиона, при условии |преступника, защищать |

|если на территории одного|честь, достоинство, жизнь|

|субъекта России или за её|гражданина от преступных |

|пределами проживает не |посягательств и др. Эти |

|более 10% из них; 2) |обязанности закреплены в |

|Конституционному Собранию|законах о милиции, о |

|- специальному органу по |прокуратуре, о |

|подготовке проекта новой |судопроизводстве и др. |

|Конст., если последний |Словом, каждое право |

|будет вынесен на |соотносится с |

|всенародное голосование. |соответствующей ему |

|Итоги референдума |обязанностью. |

|подводит Центральная | |

|комиссия по референ-думу |18.3 |

|в течение 10 дней после |Административнщ-правовая |

|голосования. ( не позднее|ответственность. |

|чем через 3 дня – |АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО – |

|опубликование |Система наказаний за |

|результатов. Отличие |совершение |

|референдума от выборов |противоправного действия,|

|состоит в том, что в |посягающего на гос.или |

|процессе выборов |обществ.порядок; все виды|

|избиратели голосуют за |собств; права и свободы |

|конкретного кандидата, а |граждан; противоправное |

|в процессе референдума |действие или бездействие.|

|голосуется конкретный | |

|вопрос и выбирается один |ИСТОЧНИКИ: КоАП (Кодекс |

|из вариантов его решения.|Администрат.права), |

|Высшее непоср.выражение |законы, подзаконные акты |

|власти народа – свободные|на уровне РФ и субъектов.|

|выборы. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ | |

|ДЕМОКРАТИЯ: |ОРГАНЫ: 30 органов |

|Представит.демократия |(инспекции, милиции, |

|реализуется через систему|суды, но НЕ ПРОКУРАТУРА).|

|избираемых народом | |

|представит.учреждений. В |ВОЗРАСТ: С 16 лет, а за |

|отличие от |некоторые с 18 лет (+ |

|непосредственной |вменяемость) |

|представит. форма |МЕРЫ НАКАЗАНИЯ: Арест (до|

|народовластия |15 суток и только после |

|используется для |решения суда); |

|выполнения функций |Административное |

|гос.власти, поэтому по |взыскание |

|всем своим признакам она |ПРИМЕРЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ: |

|считается более |Мелкое хулиганство, |

|организованной и |Мелкое хищение гос. и |

|приоритетной. Именно |обществ.имущества.; |

|благодаря ей воля народа |нарушение ПДД (правил |

|обретает правовую форму в|Дор.Движения) или |

|виде закона. Воля народа |эксплуатации транспортных|

|в этом случае выражается |средств, повлекших |

|через представителей и |причинение материального |

|воплощается в |ущерба; незаконно |

|деятельности |приобретение |

|выборн.коллегиальных |наркотических средств в |

|органов. Народ делегирует|небольших размерах, либо |

|своим представителям |потребление их без |

|право принимать от его |назначения врача. |

|имени решения по | |

|конкретным вопросам. | |

|Представит. демократия | |

|организуется и | |

|функционирует на | |

|принципах выборности и | |

|сменяемости, гласности и | |

|коллегиальности, | |

|от-ветственности перед | |

|избравшим народом его | |

|избранников. Система | |

|представит.органов | |

|Российской Федерации | |

|сегодня включает три | |

|уровня: | |

|1)Общефед.представит.орга| |

|ны (Федер.Собрание России| |

|и Президент); | |

|2)Представит.органы | |

|(парламенты субъектов РФ,| |

|их президенты и выборные | |

|главы администрации); | |

|3)Представит.органы | |

|местного самоуправл. | |

|(городские думы, собрания| |

|представителей и т.д.) | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.