Курсовая работа: Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин
Псмт =,
где Птсм – трудоемкость текущих ремонтов
выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.
Псмт =
Определяем трудоемкость работ ТО, выполняемых в стационарных мастерских
Псмто =
Тогда
Псмто=
Определяем трудоемкость работ на проектируемом участке
Пуч=
где а1 - процент работ выполняемых на проектируемом
участке от общей трудоемкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских,
чел-ч; а2 - процент работ по техническому обслуживанию на проектируемом
участке от трудоемкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных
мастерских чел-ч;
Таблица 4. Значения коэффициентов а1 и а2
Наименование участка |
а1
|
а2
|
Участок ТО и ремонта агрегатов трансмиссии |
12 |
- |
Пуч=
2. Определение численности работников
Численность работников на участке Np, чел. или в зоне ТО, ТР определяется
, (1) ,
где Т – трудоемкость, чел×час;
ФРВ - фонд рабочего времени одного рабочего, час;
К - коэффициент выполнения норм выработки. К = 1,06.
, (2)
где Дк – планируемый период = 365 дн.;
Дотп- дни отпуска рабочего, 40 дн.;
Дго – дни выполнения государственных обязанностей, 2 дн.;
Дб – дни болезни, 3 дн.;
Дпр – праздничные дни по календарю, 9 дн.;
Двых – выходные дни (суббота + воскресенье), 104 дн.;
tсм – режим работы предприятия,8 дн.;
Дпв – предвыходные дни (субботы, если предприятие работает
6-дневную неделю), дн.;
Дпп – дни предпраздничные по календарю,9 дн.;
t – время сокращения рабочего дня на 1 час.
3. Определение фонда оплаты труда
При расчете используется повременно-премиальная система. Для
расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные
ставки (согласно данных предприятия).
Если на участке работают более двух рабочих, то определяется
средний тарифный коэффициент.Один рабочий 4 разряда со ставкой-35 рублей, и
второй рабочий 6 разряда с тарифной ставкой – 37,80 рублей.
, (3)
где N –
количество рабочих, работающих по соответствующему разряду;
К – тарифный коэффициент соответствующего разряда;
– количество рабочих на участке.
Расчет фонда заработной платы по тарифной ставке ФОТтар ,
руб., производится по формуле
ФОТтар = , (6)
где - среднечасовая ставка, руб.;
- трудоемкость участка,
Все виды и размеры доплат и надбавок предприятия определяют
самостоятельно в пределах средств на оплату труда.
Доплаты выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных
законодательными актами, решениями правительства.
Расчет доплат за совмещение работ, , руб., выполняется по формуле
, (7)
где Nсов - количество рабочих совместителей, 1
чел.
Расчет доплат за вредность работ , руб., выполняется по формуле
(8)
где Nвр - количество рабочих, работающих с
вредными условиями, чел.
Расчет доплаты за работу в праздничные дни ведется на
основании принятых расчетов, на предприятии.
Расчет доплаты за работу в ночное и вечернее время, , руб.,
выполняется по формуле
(10)
где - время работы в ночное или
вечернее время, час.
Вечерним считается время с 18-00 до 22-00,
ночное время с 22-00 до 6-00 часов утра.
Расчет плановой премии, Пр, руб., ведется по формуле
Пр = , (11)
где 60 % – процент размера премии, принятый на предприятии.
Основной фонд оплаты труда, ОФОТ, руб., рассчитывается по
формуле
, (12)
где – сумма всех рассчитанных доплат,
руб.
Дополнительный фонд оплаты труда необходим для выплаты
отпускных пособий.
Дополнительный фонд оплаты труда ДФОТ, руб., рассчитывается
по формуле
, (13)
где % - процент размера ДФОТ.
%=, (14)
где Дотп - дни отпуска рабочего на предприятии за
год, дней;
Драб - рабочие дни предприятия за год.
Общий годовой фонд оплаты труда рассчитывается по формуле
, (15)
где Р.К. – сумма районного коэффициента и надбавки за выслугу
лет. 30%-районный коэффициент , 30%-дальневосточные
4. Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Затраты на ремонтные материалы и запасные части определяют по
нормам затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт дорожной техники с
учетом инфляции.
Затраты на запасные части и материалы для дорожных машин С определяются по формуле
, (16)
где КЧ- годовая наработка машины, мото-ч.;
Nм – количество дорожных машин, ед.;
К – корректирующий коэффициент.
Автогрейдер
Автокран АК-КС-3577
Бульдозер
Каток моторный
Экскаватор
Таблица 1 – Затраты на запасные части и материалы для ремонта
дорожной техники
Наименование и марка машин
|
Количество машин определенной марки |
Наработка, мото.ч. |
Корректирующий коэффициент |
Затраты на запасные части и материалы, руб. |
1 час,
СЗЧ.М
|
Сумма затрат, руб. |
Автогрейдер |
6 |
1600 |
50 |
0,054 |
25920 |
Автокран АК-КС-3577 |
7 |
1600 |
50 |
0,119 |
66640 |
Бульдозер 25 т |
7 |
2100 |
50 |
0,06 |
44100 |
Каток моторный 6 т |
4 |
1200 |
50 |
0,018 |
4320 |
Экскаватор 0,65 т |
5 |
1800 |
50 |
0,154 |
69300 |
Всего: |
29 |
|
|
|
184360 |
Расчет затрат на запасные части и материалы для автомобилей, С, руб., производится по каждой
марке, определяется по
формуле
С=, (17)
С=,
где НТО,ТР - норма затрат на запасные части и
материалы на 1000 км, руб.;
К – корректирующий коэффициент.
- количество автомобилей, ед.
Результаты расчетов представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Затраты на запасные части и материалы для
автомобилей
Наименование и марка машины
|
Количество автомобилей |
Годовой пробег, км. |
Корректирующий коэффициент |
Затраты на запасные части |
Норма затрат на 1000 км, руб. |
Сумма затрат, руб. |
Камаз 5511 |
24 |
44000 |
35 |
18,60 |
687456 |
Итого |
|
|
|
|
687456 |
Общие затраты на запасные части и материалы åС определяются по формуле
Страницы: 1, 2, 3
|