Курсовая работа: Железнодорожные пути на мостах
Максимальная
ширина в сборе мм. – 2220 (2090)
Высота
мм. – 228
Ширина
колеи мм. – 1520
Масса
кг. – 810
3)
Схема
уравнительного прибора Р-65 с основными размерами.
Рисунок
5.1.3- уравнительный прибор Р-65.
4)
Исходя
из полного перемещения рельсовой плети следует
применять УП Р-65.
Данный
УП удовлетворяет силовым деформациям, удлинениям пролётного строения и рельсов.
5)
Порядок
установки уравнительного прибора
-
определяется расстоянием «a»
от торца рамного рельса до «риски» на лафете, в зависимости от алгебраической
разности между t при установке
рельсов и наибольшей t
рельсов в данном районе расположения.
При
и температурным
пролётом по таблице №2
.
5.2
Бесстыковой
путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок
5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами.
Исходные
данные:
·
Длина
рельсовой плети: ;
·
Длина
УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м;
·
·
: 5
·
: г. Ржев ;
Расчёт
перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и
оптимальной температуры для замены У.Р.
Определение
изменения стыков на каждые
Где:
L-длина температурного пролёта =130 м.
t- изменение температуры (t=)
n- количество стыков (n=4)
Таблица
5.2- к расчёту температурного интервала замены сезонных уравнительных рельсов.
Температура
Рельсов
|
значение стыковых зазоров и их
сумм.(мм) при УР (м) |
12,46 |
12,5 |
|
|
|
|
макс 40 |
3 |
15 |
|
|
40-35 |
4,5 |
22,5 |
|
|
35-30 |
6 |
60 |
|
|
30-25 |
7,5 |
37,5 |
|
|
25-20 |
9 |
45 |
|
|
20-15 |
10,5 |
52,5 |
|
|
15-10 |
12 |
60 |
|
|
10-5 |
13,5 |
67,5 |
3,5 |
17,5 |
5-0 |
15 |
75 |
5 |
25 |
0- -5 |
16,5 |
82,5 |
6,5 |
32,5 |
-5 - -10 |
18 |
90 |
8 |
40 |
-10- -15 |
19,5 |
97,5 |
9,5 |
47,5 |
-15- -20 |
21 |
105 |
11 |
55 |
-20- -25 |
|
|
12,5 |
62,5 |
-25- -30 |
|
|
14 |
70 |
-30- -35 |
|
|
15,5 |
77,5 |
-35- -40 |
|
|
17 |
85 |
мин 40 |
|
|
18,8 |
94 |
Вывод: Из условия
возможности применения как нормальных (12,5м), так и укороченных (12,46м)
уравнительных рельсов,(т.е. минимальный зазор не должен быть менее 3 мм, а
максимальный не более 21 мм.) температурный интервал, в котором может
производиться замена сезонных уравнительных рельсов определяется по таблице№5.2,
Замена сезонных уравнительных рельсов производится в интервале температур От
минус 20 °С до плюс 10°С.
Заключение
В
данной курсовой работе было запроектировано железнодорожное полотно на
металлическом мосту, расположенном в г. Ржев.
Мостовое полотно на деревянных поперечинах с рельсами Р65.
При
проектировании были учтены все требования норм по обеспечению безопасности
движения, в частности устройство контруголков и охранных уголков с соответствующими
размерами.
Список использованной
литературы
Инструкция по содержанию
искусственных сооружений. ЦП-628. / МПС России.: Транспорт, 1999. – 108 с.
Клинов С. И. Железнодорожный
путь на искусственных сооружениях. – М.: Транспорт,1990. – 144 с.
Указания по устройству и
конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах. М.: Транспорт, 1989. –
120 с.
Шахунянц Г. Н. Железнодорожный
путь. – М.: Транспорт, 1987. – 479 с.
СниП 2.05.03-84*. Мосты и трубы/
Госстрой СССР: Введ. С 01.01.86. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 200 с.
|