рефераты бесплатно

МЕНЮ


Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

где ( – процент премирования водителей – 70 %.

Расчёт премии за экономию горючего, руб:

[pic],

где Ц – цена одного литра топлива – 1000 руб (опт.);

( – процент премирования водителей – 60 %.

Расчёт основного фонда оплаты труда, руб :

[pic].

Расчёт дополнительного фонда оплаты труда, руб:

[pic].

где (ФОТдоп – процент отчислений на дополнительную заработную плату

согласно нормативу – 10 %.

Расчёт общего фонда оплаты труда:

[pic].

Расчёт отчислений в социальное страхование, руб:

[pic],

где ( – процент отчислений в социальное страхование – 5.3 %.

Расчёт затрат по статье «Основная и дополнительная заработная плата с

отчислениями в социальное страхование шоферов и кондукторов», руб:

[pic].

Расчет фонда заработной платы с отчислениями в социальное страхование

шоферов и кондукторов представлен в табл. 14.

Себестоимость перевозок следует рассматривать как синтетический

показатель, отражающий комплексное влияние объема выполненной работы,

использования рабочего времени, производительности труда, использования

оборудования, новой техники, организации материально-технического

снабжения, а также ряда других факторов [5].

Таблица 14.

Расчет затрат на основную и дополнительную заработную плату с

отчислениями в социальное страхование

|Показатели |Ед. |До внедрения |После внедрения |

| |изм. | | |

|Тпз |ч |91.2 |102.6 |

|Nв | |13 |2 |

|Nвкл | |3 водителя – I кл |1 водитель – I кл |

| | |10 водителей – II |1 водителя – II кл |

| | |кл | |

| ЗПсд |руб |398348166 |26596723 |

| ЗПкл |руб |вод. I кл: 8812800 |вод. I кл: 2480400 |

| | |вод II кл: 6609600 |вод. II кл: 881280 |

|П |руб |289'639'396 |20970882 |

| Пт |руб |5241900 |791340 |

|ФОТосн |руб |708'651'862 |51720625 |

|ФОТдоп |руб |70'865'186 |5'172'063 |

|ФОТобщ |руб |779'517'048 |56'892'688 |

|Нот |руб |41'314'404 |3'196'231 |

|С1 |руб |820'831'452 |63502479 |

Расчёт полной себестоимости, руб:

[pic].

Транспортная работа выполняется тягачами и полуприцепами, находящимися

на балансе данного АТП. Расчёт себестоимости 10 ткм, руб(ткм:

[pic].

Суммарные затраты по элементам на выполнение транспортной работы,

которые будет нести одно и тоже АТП, представлены в таблице 15 и отдельно в

таблице 16.

Для калькулирования себестоимости перевозок используют данные

транспортно-финансового плана деятельности предприятия, в частности: план

перевозок, производственную программу эксплуатации, технического

обслуживания и ремонта подвижного состава, план по труду и заработной

плате, план материально-технического снабжения и финансовый план. Если

предприятие осуществляет различные виды перевозок, то калькулирование

себестоимости перевозок производят по каждому виду перевозок или работ

отдельно [5]. Калькуляция себестоимости определяется по всем статьям затрат

и представлена в табл. 15.

Таблица 15.

Калькуляция себестоимости перевозок

|Статьи затрат |Полная |Полная |Себестоимо|Себестоимо|

| |себестоимо|себестоимо|сть 10 ткм|сть 10 ткм|

| |сть до |сть после |до |после |

| |внедрения,|внедрения,|внедрения,|внедрения,|

| |руб |руб |руб/10 ткм|руб/ 10 |

| | | | |ткм |

|«Основная и дополнительная |820'831'45|94037493 | 527.22 | 45.04 |

|зарплата с отчислениями в |2 | | | |

|соцстрахование шоферов и | | | | |

|кондукторов» | | | | |

|«Горючее» |463'858'80|59'014'900| 406.96 | 28.26 |

| |0 | | | |

|«Смазочные и прочие |18'554'352|2'360'596 | 16.28 | 1.16 |

|эксплуатационные материалы»| | | | |

|«Износ и ремонт авторезины»|187'412'56|80'307'117| 164.42 | 38.46 |

| |0 | | | |

|«Эксплуатационный ремонт и |652'181'37|467'203'96| 572.18 | 223.75 |

|техобслуживание |6 |8 | | |

|автомобилей» | | | | |

|«Амортизация |1'173'816'|963'792'00|1'029.83 | 461.57 |

|автотранспорта» |000 |0 | | |

|«Накладные расходы» |11900000 |1700000 | 10.44 | 0.81 |

|ИТОГО: |3'328'554'|1'668'416'|2'727.33 |799.02 |

| |540 |074 | | |

Таблица 16.

Полная себестоимость и себестоимость единицы транспортной работы

|Показатели |Ед. |До внедрения |После внедрения |

| |изм. | | |

|С |руб |3'328'554'540 |1'668'416'074 |

|S |руб / |2'920.26 | 799.05 |

| |10 ткм| | |

Снижение себестоимости перевозок имеет большое значение, так как во

всех отраслях производства значительную долю затрат на производство

продукции составляют транспортные издержки. Снижение себестоимости

перевозок позволяет снижать тарифы на перевозки грузов и тем самым

себестоимость продукции других отраслей промышленности в результате

уменьшения доли транспортных издержек. Рисунок 18 дает наглядное

представление о расчетах, представленных в таблице 15.

Постоянный поиск путей и резервов снижения себестоимости перевозок

является важнейшей задачей, поскольку решение ее связано с потребностью

снижения затрат овеществленного и живого труда и увеличения прибыли

автопредприятия, как источника собственного финансирования.

[pic]

Рис.18. Сравнительная диаграмма, составленная по результатам

калькулирования себестоимости перевозок.

5.2. Технико-экономические показатели проекта

Применяемые расчетные формулы:

Доходы от перевозок по действующим тарифам, руб [5]:

[pic],

где Q – объем перевозок грузов за период, рассматриваемый в проекте, с

распределением по классам грузов и расстояниям перевозки, т;

Т1т – тариф за перевозку 1 т груза с учетом возможных надбавок и

скидок.

Планирование доходов АТП рассчитывается методом прямого расчета

(таблица 17 и 18).

Таблица 17.

Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при

сдельной форме оплаты за перевозку (после внедрения)

|Маршрут |Объём |Рассто|Класс |Тариф, руб |Доход, руб |

| |перевозо|-яние,|груза | | |

| |к, т |км | | | |

|СПб – Нижний Новгород|1767 |1099 |I |518'454 |916'107'692 |

|Нижний Новгород – |2356 |410 |III |583'260 |1'374'161'53|

|Казань | | | | |8 |

|Казань – Ижевск |1767 |396 |IV |860'633 |1'520'738'76|

| | | | | |9 |

|ИТОГО: |5890 |1907 |— |— |3'811'007'99|

| | | | | |9 |

|Нижний Новгород – СПб|4839 |1099 |I |518'454 |916'107'692 |

|ИТОГО: |4839 |1099 |— |518'454 |916'107'692 |

|ВСЕГО: |10729 |751.5 |— | |4'727'115'69|

| | | | | |1 |

Таблица 18.

Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при

сдельной форме оплаты за перевозку (до внедрения)

|Маршрут |Объём |Рассто|Класс |Тариф, руб |Доход, руб |

| |перевозо|-яние,|груза | | |

| |к, т |км | | | |

|СПб – Нижний Новгород|1767 |1099 |I |518'454 |916'107'692 |

|Нижний Новгород – |2356 |410 |III |519'593 |1'374'161'53|

|Казань | | | | |8 |

|Казань – Ижевск |1767 |396 |IV |860'633 |1'520'738'76|

| | | | | |9 |

|ИТОГО: |5890 |1907 |— |— |3'811'007'99|

| | | | | |9 |

Прибыль АТП от перевозок грузов на маршруте, руб:

[pic],

где С – расходы на эксплуатацию автомобилей;

Од – отчисления на строительство и содержание дорог (2 % от суммы

доходов).

Общая сумма прибыли АТП на маршруте, руб:

[pic],

где Пдо — прибыль от выполнения дополнительных операций и услуг (1 % от

суммы доходов).

Планирование прибыли АТП представлено в таблице 19.

Таблица 19.

Показатели для определения балансовой прибыли автопредприятия

|Показатели |Обозначени|До внедрения |После внедрения |

| |е | | |

|Доходы от перевозок |Датп |3'811'007'999 |4'727'115'691 |

|Затраты на перевозку |С |3'328'554'540 |1'668'416'074 |

|Отчисления на |Од |76'220'160 |94'542'314 |

|строительство и | | | |

|содержание дорог | | | |

|Прибыль от перевозок |Пп |406'233'299 |2'964'157'303 |

|Прибыль от выполнения|Пдо |38'110'080 |47'271'157 |

|дополнительных | | | |

|операций и услуг | | | |

|Общая сумма прибыли |( П |444'343'379 |3'011'428'460 |

|АТП | | | |

Вывод: как следует из таблицы 20, суммарная прибыль АТП от выполнения

услуг по развозке грузов в междугородном сообщении после внедрения проекта

возрастет в 6.7 раза (!). Однако, не следует спешить обольщаться, потому,

как большая часть этой прибыли образует фонд оплаты услуг других АТП – за

обеспечение функционирования автомобильной линии.

5.3 Расчет показателей эффективности проекта

Расчёт экономии капиталовложений, руб:

[pic],

где Сба — балансовая стоимость тягача, руб;

Сбп — балансовая стоимость полуприцепа, руб;

Асп, Псп — списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно.

Разница между доходом АТП проектным и доходом исходным – есть ничто

иное, как экономический эффект от организации обратной загрузки подвижного

состава:

[pic].

Оценить годовой эффект АТП от сокращения себестоимости перевозок можно

таким образом:

[pic].

Экономический эффект от внедрения проекта представлен в таблице 20.

Таблица 20.

Показатели для определения экономического эффекта

|Показатели |Обозначение |Э |

|Экономия |(Спс |595000000 |

|капиталовложений | | |

|Затраты на |(С |1660138466 |

|перевозку | | |

|Доходы от загрузки|(З |916107692 |

|в обратном | | |

|направлении | | |

6. конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего

сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия

малого бизнеса

1. Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей

внутреннего сгорания

Существующие конструкции стендов можно условно разделить на несколько

групп по следующим признакам:

- по расположению;

- по величине обследуемого агрегата;

- по организации диагностики двигателей;

- по типу используемого нагрузочного устройства.

На рисунке 19 помещена схема деления стендов для испытания двигателей

по вышеперечисленным признакам.

Рис. 19. Обзор существующих конструкций стендов.

В данном разделе необходимо выбрать такой испытательный стенд, который

удовлетворял некоторым условиям (они определены ниже).

Методика отбора стенда по функциональному признаку будет состоять в

следующем: во-первых, постановка цели – позволит ответить на вопрос: какой

нужен стенд для работы предприятия малого бизнеса? Относительно дешевый в

изготовлении, компактный в конструкции, простой и удобный в обслуживании и

работе, при необходимости, в короткий срок разворачивался и был готовым к

работе. Итак, стенд должен быть мобильным. Мобильность испытательной

установки – важнейшее свойство, которое определяет выбор подвижной

платформы. В качестве подвижной платформы предлагается использовать

автомобиль-фургон ГАЗ-53, в котором и будет находится рабочее оборудование

с необходимой измерительной аппаратурой.

Во-вторых: относительно конструктивных особенностей стенда – он должен

обладать достаточной коммуникативностью, поэтому уместно решить вопрос о

выборе для него нагрузочного устройства. В таблице 21 отображены основные

достоинства и недостатки тормозных устройств.

Таблица 21.

Обоснование выбора тормозного устройства

|Тип тормоза |Повышающие факторы |Понижающие факторы |

|Механический| |Малая энергоемкость и |

| | |неудовлетворение санитарных |

| | |требований; |

| | |необходимость непрерывной |

| | |подрегулировки силы прижатия |

| | |колодок или ленты к барабану;|

| | | |

| | |требуется строго |

| | |нормированная подача масла на|

| | |поверхности трения. |

|Гидравличес-|Относительная простота |Невозможность использования |

|кий |конструкции и |энергии, вырабатываемой |

| |обслуживания; |двигателем и поглощаемой |

| |большая энергоемкость. |тормозом; |

| | |невозможность проворачивания |

| | |коленчатого вала двигателя от|

| | |тормоза (невозможность |

| | |холодной обкатки двигателя); |

| | |большие трудности |

| | |автоматизации регулирования |

| | |тормозов |

| | |неустойчивая работа на малых |

| | |нагрузках; |

| | |довольно узкий диапазон |

| | |регулирования гидротормозов; |

| | |значительный расход воды. |

|Индуктивный |Просты по конструкции, |Невозможность использования |

| |компактны; |поглощаемой тормозом энергии;|

| |имеют высокую | |

| |энергоемкость; |невозможность проворачивания |

| |могут быть |коленчатого вала двигателя. |

| |автоматизированы. | |

|Электричес-к|Механическая энергия | |

|ий |двигателя превращается в | |

| |электрическую и может быть| |

| |вновь использована; | |

| |возможность проводить | |

| |холодную обкатку; | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.