Оказания платных ветеринарных услуг Государственным учреждением «Санкт-Петербургская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Реферат.
|----------------------------------------------------------------------+-------------+------------------------+---------| |
| | (среднестатистические цифры за один | | | | | | |
| | месяц) | | | | | | |
|-----+-------------------------------------+-----------------+--------+-------------+------------------------+---------| |
| | | | |Цена | | | | | |
|№ п/п|Наиме услуги, |Себесссебестоимость |Коликколичество |уцена |Доход,сумма в|Расхрасход | |Прибыль | |
| |оформление | | |услуги в|руб. (доход) | | | | |
| | | | |рублях | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| |---------+------+ |
| |Ветеринарное | | | | | | | | | |
| 1|свидетельство ф| 22,6 | | | |3344,8 | | | 9630 | |
| |1 | | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | |------+---+ |
| |всего: | | 148 | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | |---+---+ |
| |в т.ч. - по | | 144 | 82,6 | 11894,4 | | | | | | | |
| |России | | | | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | |---+---+ |
| |- по СНГ | | 3 | 232,6 | 697,8 | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | |---+---+ |
| |- за рубеж | | 1 | 382,6 | 382,6 | | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | |---+------------+ |
| |Ветеринарное | | | | | | | | | | | | | | |
| 2|свидетельство ф| 19,35 | | | |130399,65 | | | | | | | | 1692668,87 | |
| |2 | | | | | | | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | |------------+---+ |
| |всего: | | 6739 | | | | | | | | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | |---++ |
| |в т.ч. - на | | | | | | | | | | | | | | || |
| |выработанную | | 310 | 335,47 | 103995,7 | | | | | | | | | | || |
| |партию | | | | | | | | | | | | | | || |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | |+---+ |
| |по России авто | | 4536 | 348,81 | 1582202,16 | | | | | | | | | | || | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | ||---+---+ |
| |готовая | | 1858 | 62,47 | 116069,26 | | | | | | | | | | || | | |
| |продукция по ЛО| | | | | | | | | | | | | | || | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || |---++ |
| |жел. дорога и | | 30 | 637,47 | 19124,1 | | | | | | | | | | || | || |
| |СНГ | | | | | | 192861,22| | | | | | | | || | || |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | |+---+ |
| |авиа | | | | | | | | | | | | | | || | || | |
| |транспортом и | | 5 | 335,46 | 1677,3 | | | | | | | | | | || | || | |
| |за рубеж | | | | | | | | | | | | | | || | || | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | ||---+----------+ |
| |Ветеринарное | | | | | | | | | | | | | | || | || | | |
| 3|свидетельство ф| 19,35 | | | |657,9 | | | | | | | | | || | || | 10748,08 | |
| |3 | | | | | | | | | | | | | | || | || | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || |----------+---+ |
| |всего: | | 34 | | | | | | | | | | | | || | || | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | |---+---+ |
| |в т.ч. на | | 7 | 335,47 | 2348,29 | | | | | | | | | | || | || | | | | |
| |партию | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | |---+---+ |
| |за пределы СПб | | 27 | 335,47 | 9057,69 | | | | | | | | | | || | || | | | | | |
| |авто | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | | |---+-----------+ |
| 4|Ветеринарные | 7,13 | | | |58458,87 | | | | | | | | | || | || | | | | | 354534,43 | |
| |справки ф 4 | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | |
|-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | | | |-----------+---+ |
| |всего: | | 8199 | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | |
Заключение.
Проанализировав законодательную базу по осуществлению государственными
учреждениями предпринимательской деятельности и ветеринарное
законодательство, можно прийти к выводу о неправомерности оказания платных
услуг ГУ «СПб Горветстанция» по оформлению ветеринарных сопроводительных
документов в том виде, в котором эти услуги оказываются на данный момент.
Изменений в данном виде деятельности можно добиться путем полной
реорганизации ветеринарной службы. В настоящее время государственная
ветеринарная служба имеет два уровня - Федеральный и региональный. При
этом госветслужба совмещает контрольные (надзорные) и предпринимательские
(оказание платных ветеринарных услуг юридическим и физическим лицам)
функции практически не занимаясь методическим руководством, разработкой
норм и т.д. Некоторые цели и задачи государственной ветеринарной службы,
изложенные в Законе «О ветеринарии», дублируются другими министерствами и
ведомствами (СЭС, МЧС, ГТК и т.д.)
Основываясь на Концепции реформирования государственной службы РФ, и
исходя из интересов государства и развития малого и среднего
предпринимательства в сфере ветеринарной деятельности как неотъемлемой
части экономики возникает необходимость создания государственного
ветеринарного надзора - как самостоятельного структурного подразделения
Правительства Российской Федерации. Если вывести его из состава
государственной ветеринарной службы и МСХ и при этом расширить права и
обязанности, изложенные в Положении о государственном ветеринарном
надзоре. Начиная с районного звена выстроить федеральную вертикаль.
Федеральная государственная ветеринарная инспекция: Правительство России -
Правительство субъекта Федерации - администрация города, района села со
всеми вытекающими правами и обязанностями в соответствии с
законодательством страны, т.е. создать территориальные органы
государственного ветеринарного надзора с прямым подчинением Федеральному
центру и финансированием из Федерального бюджета. Закрепить контрольные
функции исключительно за государственными служащими.
Сохранить Департамент ветеринарии с профильными научно-исследовательскими
институтами в составе МСХ и определить его задачей методическое
руководство ветеринарным делом, разработку норм, правил, проектов
Постановлений Правительства и Законов Российской Федерации, определение
порядка взаимодействия ветеринарных служб различных форм собственности и
ведомственной принадлежности при возникновении особо опасных заболеваний,
в т.ч. общих для человека и животных.
Создать в составе Правительств субъектов Федерации Управления ветеринарии
как самостоятельное звено либо в составе органов исполнительной власти,
объединяющих сельскохозяйственное направление деятельности. Определить
Управлениям ветеринарии обязанности по организации противоэпизоотических
мероприятий путем предоставления государственного заказа на конкурсной
основе субъектам малого предпринимательства в сфере ветеринарной
деятельности, при этом обязательно предусмотреть целевое финансирование из
консолидированного бюджета.
При возникновении очагов особо опасных заболеваний на территории России, в
т.ч. общих для человека и животных, работы по недопущению распространения
и ликвидации заболевания должны проводиться подразделениями защиты
животных и растений МЧС и ГО РФ. МЧС уже сегодня имеет силы,
материально-техническое обеспечение, вооружение (для обеспечения
карантина) и подготовленные кадры для работы в очаге заболевания.
Возникновение очага особо опасного заболевания является чрезвычайной
ситуацией и угрожает безопасности страны и населения.
Возродить производственную ветеринарно-санитарную службу. Обеспечить
подготовку ветеринарно-санитарных врачей.
Таким образом, у государства остаются неконкурентные функции и функции по
обеспечению национальной безопасности страны.
Все виды платных ветеринарных услуг, утвержденные Постановление
Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 «Об утверждении правил
оказания платных ветеринарных услуг» за исключением оформления
сопроводительной ветеринарной документации, передать субъектам малого и
среднего предпринимательства. Наиболее оптимальным вариантом решения
возможных проблем при отказе государства от оказания платных ветеринарных
услуг физическим и юридическим лицам может является передача объектов
недвижимости, занятых государственной ветеринарной службой на правах
оперативного управления, в долгосрочную аренду с правом выкупа субъектам
малого и среднего предпринимательства в сфере ветеринарии при условии
бессрочного запрета перепрофилирования. Причем конкурсы на право аренды
или выкупа (в зависимости от экономической ситуации в регионе), должны
быть открытыми, прозрачными и базироваться на действующем Федеральном
законодательстве.
Особо необходимо остановиться на платных ветеринарных услугах при
определении соответствия продуктов животного происхождения ТУ, ГОСТам и
т.п. Этим должны заниматься частные ветеринарные лаборатории на
продовольственных рынках. Но решение на реализацию либо запрет продуктов
животного и растительного происхождения должно оставаться за государством
- это функция государственного ветеринарного надзора.
Эти меры необходимо проводить поэтапно, с учетом мнения представителей
всех слоев общества, имеющих отношение к ветеринарной деятельности всех
форм собственности, представителей государственной службы Федерального и
регионального уровня, законодательных органов власти и при обязательном
участии общественных объединений представителей.
Список использованной литературы.
1. Бюджетный кодекс РФ - М.: ИНФРА-М, 2004. - 176 с.
2. Гражданский Кодекс РФ - М.: Экзамен, 2001 -304 с.
3. Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от
09.05.2005)
4. Закон «О внесении изменений в закон о конкуренции» № 122-ФЗ
5. Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей» № 134
6. Закон «О некоммерческих организациях» ФЗ -М.: Омега-Л, 2003-24с.
7. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2005 год»
8. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2006 год»
9. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41 \"О внесении изменений
и дополнений в закон Санкт-Петербурга \"О введении на территории
Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на
вменяемый доход для отдельных видов деятельности\"
(\"Санкт-Петербургские ведомости\", N 100, 29.05.2004)
10. Инструкция Государственной налоговой службы России от 20.08.98. № 48
«О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными
организациями (учреждениями) и предоставление отчетности в налоговые
органы»
11. Инструкция «О порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов
на подконтрольные госветнадзору грузы» от 12.04.1997 за № 13-7-2/871,
принятая МСХ РФ.
12. Информация официального сайта ветеринарной службы СПб.
13. Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь» ,
СПб, Торговая газета № 1 стр. 1,2
14. К.С. Николаева «Целевое и бюджетное финансирование: учет и
налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/
15. Краткий юридический словарь /М.Е. Волосов и др./ - М.: ИНФРА-М, 2003.
- 304 с.
16. Налоговый Кодекс РФ - М.: Омега-Л, 2005 - 488 с.
17. Нешитой А.С., Бюджетная система РФ - М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и К», 2006. - 308 с.
18. Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г/. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. -
288 с.
19. Письмо Министерства финансов РФ от 16.11.2004 г. № 03-06-05-04/43
20. Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении
правил оказания платных ветеринарных услуг»
21. Постановление Правительства от 10.02.1994 № 96 «О делегировании
полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами
федеральной собственности»
22. Постановление Правительства СПб от 28.04.2004 № 653 «Об управлении
ветеринарии Санкт-Петербурга».
23. Приказ Департамента ветеринарии МСХ от 21.08.1998 № 28 «О порядке
оформления ветеринарных свидетельств на продовольственное сырье и
пищевые продукты»
Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от
09.05.2005)
Постановление Правительства СПб от 28.04.2004 № 653 «Об управлении
ветеринарии Санкт-Петербурга».
Информация официального сайта ветеринарной службы СПб.
Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от
09.05.2005)
Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь», СПб,
Торговая газета № 1, стр. 1,2
Гражданский Кодекс РФ - М.: Экзамен, 2001 - 304 с., ст. 50
ФЗ «О некоммерческих организациях» - М.: Омега-Л, 2003 - 24с.
Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г./. -М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288
с.
Нешитой А.С. , «Бюджетная система РФ» -М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К», 2006. - 308 с.
К.С. Николаева «Целевое бюджетное финансирование: учет и налогообложение»
/газета Московский налоговый курьер/
ФЗ «О некоммерческих организациях» -М.: Омега-Л, 2003. - 24 с.
К.С. Николаева «Целевое и бюджетное финансирование: учет и
налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/
Постановления Правительства от 10 февраля 1994 г. № 96 «О делегировании
полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами
федеральной собственности. / п. 9/
Гражданский Кодекс РФ -М.: Экзамен, 2001 -304 с.
Гражданский Кодекс РФ -М.: Экзамен, 2001 -304 с. /ст. 2/
Инструкция Государственной налоговой службы России от 20.08.98 № 48 «О
порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными
организациями (учреждениями) и предоставления отчетности в налоговые
органы».
Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении правил
оказания платных ветеринарных услуг»
Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г./. -М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288
с.
Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41 \"О внесении изменений и
дополнений в Закон Санкт-Петербурга \"О введении на территории
Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности\" (\"Санкт-Петербургские
ведомости\", N 100, 29.05.2004)
Нешитой А.С., Бюджетная система РФ -М.: ИТК «Дашков и К», 2006 - 308 с.
Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2005 год»
Информация официального сайта ветеринарной службы СПб
Закон «О внесении изменений в закон о конкуренции» № 122 - ФЗ
Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь», СПб,
Торговая газета № 1, стр. 1,2
Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2006 год»
22
24.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|