Курсовая работа: Эффективность инвестиций на предприятии "Балтрезерв"
¨
Предполагается,
что все вложения осуществляются в конце года, предшествующего первому году
реализации проекта, хотя в принципе они могут осуществляться в течение ряда
последующих лет.
¨
Приток
(отток) денежных средств относится к концу очередного года.
¨
Коэффициент
дисконтирования, используемый для оценки проектов с помощью методов, основанных
на дисконтированных оценках, должен соответствовать длине периода, заложенного
в основу инвестиционного проекта (например, годовая ставка берется только в том
случае, если длина периода – год).
Необходимо
особо подчеркнуть, что применение методов оценки и анализа проектов
предполагает множественность используемых прогнозных оценок и расчетов, которые
необходимо брать из достоверных источников и законодательных актов.
Государство применяет различные методы государственного
регулирования инвестиционной деятельности.
Прежде всего государство оказывает регулирующее влияние на
инвестиционную деятельность в следующих формах:
1)
посредством
издания законов и подзаконных нормативных актов;
2)
посредством
прямого управления государственными инвестициями;
3)
принятием
государственных инвестиционных программ;
4)
посредством
особого регулирования государственной деятельности;
5)
экономическими
методами регулирования инвестиционной деятельности являются:
♦ налогообложение;
♦
участие
государственных органов в инвестиционной деятельности;
♦
создание
свободных экономических зон;
♦
распределение
и перераспределение финансовых ресурсов;
♦
кредитно-финансовый
механизм (предоставление кредитов, %).
Инвестиционная деятельность в РФ регулируется системой законов и
нормативных актов.
В качестве законов, регулирующих инвестиционную деятельность,
выступают:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Градостроительный кодекс РФ.
3. Гражданский кодекс РФ, часть первая и вторая.
4. Закон о налогообложении: Налоговый кодекс, часть вторая (2001 г.).
Основополагающее значение для регулирования инвестиций и
инвестиционного процесса в России имеют следующие Законы:
1.
Федеральный
закон от 25 февраля 2003 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
2.
Градостроительный
кодекс РФ.
3.
Гражданский
кодекс РФ.
4.
Федеральный
закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25 сентября 1998 г.
5.
Федеральный
закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» №102-ФЗ.
7. Земельный кодекс Российской Федерации (2002 г.).
Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-ФЗ определяет:
♦
основы
градостроительной политики;
♦
порядок
разработки градостроительных нормативов и градостроительной документации;
♦
права
и обязанности субъектов (участников градостроительной деятельности).
Градостроительный кодекс регулирует отношения в области системы
расселения, градостроительного планирования, застройки, благоустройства городов
и сельских поселений, сохранения объектов историко-культурного наследия и
охраны окружающей среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания
населения.
В Гражданском кодексе РФ установлен перечень юридических лиц, в
том числе для инвестиционной деятельности. Регулируются вопросы строительного
подряда, подрядных работ для государственных нужд, регулируются правила
расчетов.
Через налоговое законодательство государственные органы оказывают
влияние на инвестиционную деятельность путем дифференцирования налоговых ставок
и льгот.
2. Анализ
экономической эффективности инвестиционного проекта
2.1 Оценка
влияния факторов инфляции на анализируемую отчетность «ООО Балтрезерв»
Актив
|
Код
подраздел. |
2009 г.
Н.г
|
2009
н.г.*In
|
2009к.г |
Отклонение
(5–4) |
I
Внеоборотные активы
Основные
средства
|
120 |
17180 |
19241 |
18083 |
-1158 |
Незавершенное
строительство |
130 |
452 |
506 |
233 |
-273 |
Итого по
разделу I |
190 |
17632 |
19747 |
18316 |
-1431 |
II
Оборотные активы
Запасы
|
210 |
25392 |
28439 |
32641 |
4202 |
В т.ч.
сырье, материалы |
211 |
16057 |
17983 |
24740 |
6757 |
готовая
продукция и товары для перепродажи |
214 |
9014 |
10095 |
7582 |
-2513 |
расходы
будущих периодов |
216 |
321 |
359 |
319 |
-2 |
Налог на
добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
610 |
683 |
1093 |
410 |
Дебиторская
задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после
отчетной даты) |
240 |
6533 |
7316 |
10912 |
3596 |
покупатели
и заказчики |
241 |
3268 |
3660 |
8583 |
4923 |
Краткосрочные
финансовые вложения |
250 |
5000 |
5600 |
5000 |
-600 |
Денежные
средства |
260 |
8190 |
9172 |
3708 |
-5464 |
Прочие
оборотные активы |
270 |
373 |
417 |
240 |
-177 |
ИТОГО по
разделу II |
290 |
46098 |
51629 |
53594 |
1965 |
БАЛАНС (сумма
строк 190 + 290) |
300 |
63730 |
71377 |
71910 |
533 |
III.
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
|
|
|
|
|
Уставный
капитал |
410 |
4381 |
4906 |
4381 |
-525 |
Добавочный
капитал |
420 |
7563 |
8470 |
7560 |
-910 |
Резервный
капитал |
430 |
1095 |
1226 |
1095 |
-131 |
резервы,
образованные в соответствии с учредительными документами |
432 |
1095 |
1226 |
1095 |
-131 |
Нераспределенная
прибыль (непокрытый убыток) |
470 |
46405 |
51973 |
55034 |
3061 |
IV.ДОЛГОСРОЧНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
|
|
|
|
Отложенные
налоговые обязательства |
515 |
1368 |
1532 |
1541 |
9 |
ИТОГО по
разделу IV |
590 |
1368 |
1532 |
1541 |
9 |
V Краткосрочные
обязательства
Кредиторская
задолженность
|
620 |
2818 |
3156 |
2199 |
-957 |
В т.ч.
поставщики и подрядчики |
621 |
859 |
962 |
588 |
-374 |
Задолженность
перед персоналом организации |
622 |
1069 |
1197 |
924 |
-273 |
Задолженность
перед гос. внебюджет. фондами |
623 |
264 |
295 |
61 |
-234 |
Задолженность
по налогам и сборам |
624 |
547 |
612 |
518 |
-94 |
Прочие
кредиторы |
625 |
79 |
88 |
108 |
20 |
Резервы
предстоящих расходов |
650 |
100 |
112 |
100 |
-12 |
Итого по
разделу V |
690 |
2918 |
3268 |
2299 |
-969 |
Баланс
|
700 |
63730 |
71377 |
71910 |
533 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|