рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Внутридневная торговля на рынке Forex

Рис. 3-22

Фигура «Завеса Темных Облаков» переходит к «Падающей Звезде», которая поддерживает медвежью склонность фигуры (рис. 3-22). Если черное тело второго дня закрывается глубоко в первом дне, то следующей свечой будет Доджи-«надгробие», который также поддер­живает медвежье направление.

I

ДОАЖИ-«ЗВЕЗАА» (доджи бике)

Предполагается подтверждение.

Рис. 3-23                                                 Рис. 3-24

Комментарий

Доджи-«звезда» является предупреждением, что тренд собирается измениться. Это длинное тело, которое должно отражать предыдущий тренд. Нижний тренд должен произвести черное тело, а верхний тренд - белое тело (рис. 3-23 и 3-24). На следующий день цены делают скачок в направлении тренда, затем закрываются на уровне открытия. Это ухудшение предыдущего тренда является немедленной причиной для беспокойства. Явное послание Доджи-«звезды» являет-

ся превосходным примером значения графического метода свечей. Если вы использовали стандартные столбиковые графики, ухудшение тренда не было бы так видно. Свечи, однако, показывают, что тренд прекращается из-за скачка тел Доджи-«звезды».

Правила определения

1. Первый день является длинным днем.

2. Второй день делает скачок в направлении предыдущего тренда.

3. Второй день является Доджи.

4. Тени на дне Доджи не должны быть слишком длинными, осо­бенно в бычьем случае.

Сценарии и психология за фигурой

Рассматривая медвежью Доджи-«звезду», мы видим, что рынок нахо­дится в верхнем тренде, и далее это подтверждается сильным белым днем. Следующий день делает скачок еще выше, котируется в малень­ком рэндже и затем закрывается на уровне или рядом с уровнем его открытия. Это сведет на нет почти всю уверенность, которая появи­лась после предыдущего повышения. Многие позиции были измене­ны, что вызвало Доджи. Открытие следующего дня, если оно будет на более низком уровне, установит начало перелома тренда.

Гибкость фигуры

Если скачок может также содержать тени, значительность изменения тренда более велика. Первый день должен также отражать тренд цветом своего тела.

Рис.3-25                              Рис.3-26

Перелом фигуры

Бычья Доджи-«звезда» переходит к длинной черной свече, что не поддерживает бычью склонность фигуры (рис. 3-25) Медвежья Доджи-«звезда>> переходит к длинной белой свече, которая явно про­тиворечит фигуре (рис. 3-26) Этими конфликтами перелома не сле­дует игнорировать

«УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА» И «ВЕЧЕРНЯЯ ЗВЕЗДА»

(санкава аке но миоюо и санкава йои но миоюо)

Подтверждения не требуется.

Рис.3-27                                                                   Рис.3-28

Комментарий

«Утренняя Звезда»

«Утренняя Звезда» является фигурой бычьего перелома. Ее название указывает, что она прогнозирует более высокие цены. Она состоит из длинного черного тела, за которым следует маленькое тело, которое делает скачок вниз (рис. 3-27). Третий день является белым телом, которое двигается в черное тело первого дня. Идеальная «Утренняя Звезда» имеет скачок до и после среднего тела (тела звезды).

«Вечерняя Звезда»

«Вечерняя Звезда» является медвежьим двойником фигуры «Утрен­няя Звезда». Ее название подразумевает, что она появляется перед наступлением темноты (медвежья). Так как «Вечерняя Звезда» явля­ется медвежьей фигурой, она появляется после или во время верхнего тренда. Первый день является длинным белым телом, вслед за кото­рым появляется звезда (рис. 3-28). «Звезда» служит первым призна-

ком верха. Третий день завершает фигуру из трех свечей «Вечерней Звезды» и полностью поддерживает потенциал перелома этой фигу­ры. Третий день является черным телом, которое закрывается в белом теле первого дня Как и «Утренняя Звезда», «Вечерняя Звезда» долж­на иметь скачок между первым и вторым телами и затем еще один скачок между вторым и третьим телами.

Правила определения

1. Первый день всегда имеет цвет имевшего место тренда. То есть при верхнем тренде это будет длинный белый день «Вечерней Звезды», а при нижнем тренде появится первый черный день «Утренней Звезды».

2. Второй день звезда всегда делает скачок от тела первого дня. Ее цвет значения не имеет.

3. Третий день всегда имеет цвет, противоположный цвету перво­го дня.

4. Первый день, и наиболее возможно третий день, считаются длинными днями.

Сценарии и психология за фигурой

«Утренняя Звезда»

Рынок находится в нижнем тренде, когда появляется черная свеча. В это время медведи уверены, что тренд продолжается, затем появля­ется маленькое тело, которое скачет вниз, как звезда. Из-за этого маленького тела продавцы теряют свою способность двинуть рынок ниже; появляется некоторая нерешительность. На следующий день сильное белое тело подтверждает, что медведи теряют свою силу и начинается бычий рынок.

«Вечерняя Звезда»

Сценарий «Вечерней Звезды» является обратным сценарию «Утрен­ней Звезды».

Гибкость фигуры

Идеально между телами первой свечи и второй свечи, а также телами звезды и третьей свечи есть по одному скачку. Возможна некоторая гибкость в отношении скачка между звездой и третьим днем.

Если третья свеча закрывается глубоко в теле первой свечи долж­но последовать более сильное движение, особенно если на третий день имеет место большой объем В некоторой литературе считают, что закрытие третьего дня должно уходить дальше, чем до середины тела первого дня

Перелом фигуры

Рис 3-29                                                  Рис 3-30

«Утренняя Звезда» переходит к «Бумажному Зонтику» или «Молоту», которые полностью поддерживают бычью склонность «Утренней Звезды» (рис 3-29) Фигура «Вечерняя Звезда» переходит к «Падаю­щей Звезде», которая также является медвежьей и полностью поддер­живает «Вечернюю Звезду» (рис 3-30)

«УТРЕННЯЯ» И «ВЕЧЕРНЯЯ» АОАЖИ-«ЗВЕЗАЫ»

(аке но миойо доджи бике и йои но миойо доджи бике минами юуи сей)

Рис 3-31                              Рис 3-32

Подтверждения не требуется

Комментарий

Когда Доджи скачет выше тела при повышающемся рынке или ниже тела при падающем рынке, Доджи называют Доджи-«звезда» Помни­те, что Доджи имеет место, когда цены открытия и закрытия равны либо почти равны Доджи-«звезды» являются предупреждениями, что предыдущий тренд собирается измениться День после Доджи дол­жен подтвердить перелом тренда В этом и заключается работа «Ут­ренней» и «Вечерней» Доджи-«звезды»

«Утренняя» Доджи-«звезда»

При нижнем тренде за черной свечой следует Доджи-«звезда» (рис 3-31) Подтверждение бычьего перелома происходит, если следую­щий день является сильной белой свечой, которая закрывается далеко в черном теле первого дня Этот тип «Утренней Звезды» может пред­ставлять значительное изменение тренда Он считается более значи­мым, чем обычная фигура «Утренняя Звезда»

«Вечерняя» Аоджи-«звезда»

За Доджи-«звездой» при верхнем тренде следует длинное черное тело, которое закрывается далеко в белом теле первого дня и подтверждает верхний перелом (рис 3-32) Обычная фигура «Вечерняя Звезда» имеет маленькое тело в качестве «звезды», в то время как «Вечерняя» Доджи-«звезда» имеет в качестве «звезды» более важна из-за наличия Доджи «Вечерняя» Доджи-«звезда» также называется «Южным Крестом»

Правила определения

1   Как и в случае со многими фигурами перелома, цвет первого дня должен представлять тренд рынка

2   Второй день должен быть Доджи-«звезда» (Доджи, который скачет)

3   Цвет третьего дня противоположен цвету первого дня

Сценарии, психология фигуры

Психология за этими фигурами сходна с обычными фигурами «Утрен­няя» и «Вечерняя Звезда», за исключением того, что Доджи-«звезда»

является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна

Гибкость фигуры

Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело перво­го дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной

н Перелом фигуры

i                                                                      i                          ' Рис 3-33                                              Рис 3-34

«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звез­да» переходит к «Падающей Звезде» (рис  3 34) и иногда к Доджи «надгробию»  Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня

«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»

(суте го)

Подтверждения не требуется

Комментарий

Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, назы­ваемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно

(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ре­бенок» подобна традиционному островному верху или низу, где ост­ровом является Доджи

Рис 3-35                                                  Рис 3-36                   

Правила определения

1   Первый день должен отражать предыдущий тренд     

2   Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня                                                                         

3   Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня

4  Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней

Сценарии и психология за фигурой

Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д

Гибкость фигуры

Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома

Перелом фигуры

Рис. 3-37                                                 Рис. 3-38

Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличива­ется, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случа­ях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи­«надгробию».

«ТРИ ЗВЕЗДЫ»

(сантен боши)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-39                                                  Рис.3-40

Комментарий

Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис. 3-39 и 3-40).

Правила определения

1   Все три дня являются Доджи

2   Второй день делает скачок выше или ниже первого и третьего

дней

Сценарии и психология за фигурой

Рынок, вероятно, был долгое время в верхнем или нижнем тренде Когда тренд начинает проявлять слабость, тела становятся меньше. Первый Доджи является причиной заметного беспокойства. Второй Доджи указывает, что на рынке нет направления. И наконец, третий Доджи забивает последний гвоздь в гроб этого тренда. Так как эта фигура указывает полностью на большую нерешительность, все с уверенностью начнут менять позиции.

Гибкость фигуры

Будьте очень осторожны с этой фигурой. Так как «Три Звезды» встре­чаются редко, вы будете подозревать данные, используемые при рас­чете Если скачок среднего Доджи включает тени, это еще более значительно.

Перелом фигуры

Рис.3-41                                                  Рис.3-42

Фигура «Три Звезды» переламывается в «Волчки», которые указыва­ют на нерешительность рынка (рис. 3-41 и 3-42). Это входит в кон­фликт с фигурой «Три Звезды» и поддерживает идею, что, так как эта фигура так редка, на нее следует смотреть с долей скептицизма.

«ДВЕ ВЗЛЕТЕВШИЕ ВОРОНЫ»

(шита банаре нива гарасу)

Фигура медвежьего перелома.

Подтверждение не требуется, но предполагается.

Рис.3-43

Комментарий

«Две Взлетевшие Вороны» предполагают скачок между телом малень­кого черного тела второго дня и длинным белым телом, которое пред­шествует ему (рис. 3-43) Две черные свечи представляют двух чер­ных ворон, которые смотрят вниз с дерева. Основываясь на этом красочном описании, эта фигура явно медвежья.

Идеальная фигура «Две Взлетевшие Вороны» имеет открытие тела второго черного дня выше тела первого черного дня. Оно затем закры­вается ниже тела первого черного дня, но выше уровня закрытия белого тела первого дня. Проще говоря, второй черный день завали­вает первый черный день.

Правила определения

1. Верхний тренд продолжается длинным белым днем.

2. Верхний скачок черного дня формируется после белого дня.

3. Второй черный день открывается выше первого черного дня и закрывается ниже тела первого черного дня. Его тело завалива­ет первый черный день.

4. Закрытие второго черного дня все еще выше закрытия длинного белого дня.

Сценарии и психология за фигурой

Рынок находится в верхнем гренде и открывается выше скачком Новый верх не удерживается за день, и рынок формирует черную свечу Быки могут отдохнуть, так как закрытие этого дня черной свечи все еще держится выше закрытия предыдущего дня Третий день рисует еще более медвежью фигуру, с новым открытием выше этих верхов и неудачей удержаться выше Этот третий день также закры­вается ниже закрытия предыдущего дня. Это как ушат холодной воды на бычью склонность рынка. А как можно после двух последующих более низких закрытий все еще быть яростным быком?

Гибкость фигуры

Фигура «Две Взлетевшие Вороны» довольно негибкая Если третий день (второй черный день) закроется в теле белого дня, то фигура станет «Двумя Воронами» (рассматриваемыми далее в этой главе).

Перелом фигуры

Рис.3-44

Фигура «Две Взлетевшие Вороны» переходит к свече, чье белое тело слегка длиннее, чем белое тело первого дня, и имеет длинную верх­нюю тень (рис. 3-44). Тот факт, что это точно не медвежья свеча, предполагает, что необходимо некоторое дальнейшее подтвержде­ние, прежде чем действовать согласно этой фигуре.                                                                                           I*

«ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ»

(леи сен или гиакушу сен)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-45                                                                   Рис. 3-46

Комментарий

«Встречающиеся Линии» формируются, когда противоположного цвета свечи имеют одинаковую цену закрытия. В литературе «Встре­чающиеся Линии» называют «Линии Противоположной Атаки». «Деи сен» означает линии, которые встречаются, а «гиакушу сен» означает линии взаимной защиты.

Бычья фигура «Встречающиеся Линии»

Эта фигура обычно случается во время понижения. Первый день фигуры является длинной черной свечой (рис 3-45). Следующий день открывается резко ниже и ставит нижний тренд в компромиссное положение. Бычья фигура «Встречающиеся Линии» в чем-то сходна в концепции с бычьей «Пронизывающей Линией» за тем исключением, что бычья фигура «Встречающиеся Линии» не двигается в белое тело предыдущего дня. Оно возвращается к закрытию предыдущего дня. Вторая свеча «Пронизывающей Линии» далеко входит в черное тело, которое делает более значительным перелом дна, чем бычья фигура «Встречающиеся Линии». Также не спутайте эту фигуру со свечой фигуры «На Шее».

Медвежья фигура «Встреч,шшиеся Линии»

Медвежья фигура «Встречающиеся Линии», как и «Завеса Темных Облаков», открывается выше верха предыдущего дня (рис. 3-46). В отличие от «Завесы Темных Облаков», закрытие не входит в белое тело предыдущего дня Вот почему «Завеса Темных Облаков» являет­ся лучшим индикатором верхнего перелома, чем медвежья фигура «Встречающиеся Линии»

Правила определения

1. Две свечи имеют тела, которые растягивают текущий тренд.

2. Цвет первого тела всегда отражает тренд: черный для нижнего тренда и белый для верхнего

3. Второе тело имеет противоположный цвет.

4. Закрытие каждого дня на одном уровне.

5. Оба дня должны быть длинными.

Сценарии и психология за фигурой

Бычья фигура «Встречающиеся Линии»

Рынок находился в нижнем тренде, когда формируется длинный чер­ный день, который далее подтверждает тренд. Следующий день откры­вается со скачком вниз, затем повышается в течение дня к закрытию того же дня на уровне предыдущего дня. Этот факт показывает, как трейдеры используют отметки цены предыдущего дня: велики шансы, что произошел перелом Если третий день открывается выше, это служит подтверждением.

Гибкость фигуры

Фигура «Встречающиеся Линии» должна состоять из двух длинных свечей. Однако много раз второй день не такой длинный, как первый. Это не затрагивает способность фигуры; подтверждение предложено. Лучше, если каждый день будет «Закрытым Марубозу».

Перелом фигуры

Фигура «Встречающиеся Линии» переламывается к одной свече, ко­торая в этом случае не предлагает поддержку (рис. 3-47 и 3-48). Единичные линии сходны с первой свечой в этой фигуре, и тень

тянется в направлении второго дня. И снова перелом не подтверждает фигуру, и не указывает недостаток поддержки.

Рис.3-47                                                  Рис.3-48

«ЗАСТЕЖКА»

(йорикири)

Требуется подтверждение.

Рис.3-49                                                  Рис.3-50

Комментарий

Фигура «Застежка» является одной свечой, которая либо бычья, либо медвежья. Бычья «Застежка» - это длинная белая свеча, которая открывается внизу дня и двигается выше в течение дня (рис. 3-49) «Бычья Застежка» также называется Белое Открытое «Бритое Дно», или Белая Открытая Марубозу. Медвежья «Застежка» является длинной черной свечой, которая открывается наверху дня и постоян­но опускается в течение дня (рис. 3-50). Медвежья «Застежка» назы­вается Черной Открытой «Бритой Головой», или Черным Открытым

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.