Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826
Водителям устанавливается повременно-премиальная оплата
труда, повременная - за отработанное время, премиальная - за выполнение
установленного графика.
Заработная плата начисляется за фактически отработанное врем
по часовой тарифной ставке, соответствующей марке автобуса или грузового
автомобиля, классности водителя. За время участия в ТО и ТР водителям 1, 2
класса оплата производится из расчета тарифной ставки слесаря III
разряда, 3 класса - II разряда.
Оплата за время отстоев и время ожидания производится по
часовой тарифной ставке.
Доплата за часы работы во вторую смену производится в размере
35% тарифной ставки за каждый час.
Работа в праздничные дни оплачивается по двойным тарифам.
За работу с двумя выходами производится доплата в размере
30% за все отработанное время.
Водителям выплачивается премия в размере:
а) 30% за выполнение плана количества рейсов (количественный
уровень выполнения рейсов), за невыполнение плана рейсов идет снижение премии
на величину:
Пр = 20% - (Рвып / Рплан *
20%),
где: Рплан - количество рейсов по плану.
б) 20% за регулярное выполнение планового количества рейсов
(качественный уровень выполнения рейсов), за регулярное невыполнение рейса идет
снижение на величину:
Пр = 20% - (Ррег / Рвып *
20%),
где: Ррег - регулярное количество рейсов.
За опоздание на КП с обеда или отстоя премия снижается на
8%. В таблице 1.6 приведены некоторые тарифные ставки водителей, установленные
с 01.09.98г. и действующие по сегодняшний день.
Таблица 1.6 Часовые тарифные ставки водителей.
Вид перевозок и
марка автомобиля
|
Класс |
I |
II |
III |
Городские перевозки: |
|
|
|
ЛАЗ |
4,13 |
3,63 |
3,30 |
ЛиАЗ |
4,56 |
4,01 |
3,65 |
Икарус |
4,75 |
4,18 |
3,80 |
Заказные перевозки: |
|
|
|
ПАЗ |
3,62 |
3, 19 |
2,90 |
Оплата труда ремонтных рабочих установлена
повременно-премиальная. Заработная плата начисляется за фактически отработанные
часы по тарифной ставке, соответствующей разряду. За качественное выполнение
задания начисляется премия в размере75% тарифной ставки.
На участке ТО, автомашина, обслуженная с браком, оплате не
подлежит. При наличии брака премия за полную смену не начисляется.
Распределение зарплаты и премии между членами бригады производится по решению
бригады без учета разряда. За неблагоприятные условия труда производится
доплата согласно перечню, утвержденному договором.
Список профессий, которым выплачивается доплата за
вредность: аккумуляторщик - 12%, вулканизаторщика, медницкие работы - 12%,
моторист - 12%, сварщик - 12%, маляр - 12%, кузнец - 12%, моторист на обкатке -
12%.
Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих составляют:
I разряд - 2,50 руб. II разряд - 2,72 руб.
III разряд - 2,98 руб. IV разряд - 3,37 руб.
V разряд - 3,76 руб. VI разряд - 4,40 руб.
Лишение премий ремонтных рабочих может быть по причинам: за
невыполнение распоряжения начальника - до 100%, содержание рабочих мест в
антисанитарном состоянии - до 100%, за прогул или употребление спиртных
напитков в рабочее время - до 100%, опоздание или преждевременный уход с работы
- 100%. Лишение или снижение размера премий оформляется приказом
соответствующего руководителя с обязательным указанием причин и производится
только за тот расчетный период, в котором имело место упущение в работе или
проступок.
Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к
сокращению времени простоев на 20%;
обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в
соответствии с требованием - снижение простоя на 4%;
обеспечение рабочих мест технологическими картами - снижение
простоя на 3%;
ужесточение контроля за качеством ТО и ТР, дает сокращение
на 4%;
за счет применения технологически обоснованных норм времени -
снижение на 4%;
уменьшение непроизводительных потерь времени за счет
правильной расстановки оборудования, технологически обоснованной планировки
производственного корпуса, своевременной выдачи задания и инструмента - на 6%;
Итого: (сложный процент)
1- [ (1-0,2) * (1-0,04) * (1-0,03) * (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,06)]
= 1 - 0,645 = 0,35
Указанные мероприятия приводят к сокращению времени простоев
в ТО и ТР на 30%.
за счет внедрения нового технологического оборудования - на
6%;
снижение количества отказов за счет повышения качества работ
по ТО и ТР - на 5%;
сокращение потерь времени на организационные вопросы - 5%;
Сложный процент:
1- [ (1-0,06) * (1-0,05) * (1-0,05)] = 0,15
Итого снижение трудоемкости ТР на 15%.
за счет внедрения нового технологического оборудования - на
4%;
выбор метода организации ТО - на 4%;
повышения качества ТО - на 4%;
Сложный процент:
1 - [ (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,04)] = 0,12
привести в соответствие процентное соотношение ремонтных
рабочих по зонам ТО и ТР;
доукомплектовать высокопрофессиональными рабочими.
Необходимо уменьшить периодичности ТО - 1 и ТО - 2 по
сравнению с существующими в АТП из-за:
малой наработки на отказ (автомобиль не выдерживает
периодичность ТО и поступает в зону ТР с отказом);
высокого среднего возраста подвижного состава;
плохих дорожных условий;
низкого качества проведения ТО и ТР;
слабой оснащенности оборудованием и инструментом.
Изменить технологический процент ТО и ТР:
организовав агрегатно-узловой метод ремонта;
повысить уровень и качество диагностики;
повысить качество ремонта узлов и агрегатов;
установить более современное технологическое оборудование и
оснастить рабочие места необходимым инструментом и приспособлениями;
выполнять предупредительные ремонты.
Таблица 1.7
Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров ТО и ТР.
Наименование
параметра
|
Ед. измер-ения |
Значение параметра |
статистическое |
корректируемое |
проектное |
Трудоемкость ТО-1 |
Чел-ч |
|
|
|
ПАЗ |
6,94 |
6,05 |
6,11 |
ЛиАЗ |
9,94 |
8,25 |
8,77 |
Альтерна |
7,29 |
6,38 |
6,24 |
Трудоемкость ТО-2 |
Чел-ч |
|
|
|
ПАЗ |
22,68 |
19,8 |
19,96 |
ЛиАЗ |
41,21 |
34,65 |
36,26 |
Альтерна |
30,11 |
26,4 |
26,497 |
Трудоемкость ТР |
Чел-ч
1000км
|
|
|
|
ПАЗ |
12,6 |
10,494 |
10,71 |
ЛиАЗ |
16,2 |
13,464 |
13,77 |
Альтерна |
8,14 |
6,864 |
6,92 |
Трудоемкость ЕО |
Чел-ч |
|
|
|
ПАЗ |
0,455 |
0,455 |
0,455 |
ЛиАЗ |
0,715 |
0,715 |
0,715 |
Альтерна |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
Дни простоя
в ТО и ТР
|
Дней 1000 км |
1,14 |
0,5 |
0,74 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|