рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Химическая устойчивость натрий-кальциевых и химико-лабораторных стекол

Компания определила для себя ценовую категорию товара и старается ее придерживаться, работая для своего покупателя.

Ценовая политика предприятия отвечает среднерыночным ценам. Специалисты ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» регулярно проводят мониторинг изменения цен и корректируют цены на продукцию, с учетом колебаний рынка.

Для того, чтобы сделать ценовую политику наиболее комфортной для клиента, было решено не выходить за пределы средней рыночной цены на аналогичный продукт — для того, чтобы при выборе производителя, клиент мог ориентироваться исключительно на качество продукции.

Конкуренции среди крупных компаний, безусловно, существует. Во многом она ценовая и ассортиментная. Самая большая посудно-подарочная сеть из 39 магазинов, включая франчайзинговые, принадлежит "Красному Кубу". Концерн "РАМО" в настоящее время владеет сетью магазинов под маркой "Ножи Золинген" и "Японский Фарфор". Однако, если магазины "Красного Куба" и "ДП Трейд" ориентированы на продажу товаров средней ценовой категории, то "РАМО" изначально позиционировал свои, как дорогие металло-фарфоровые. Среди крупных розничных операторов, можно также назвать сети "Мульти" и "Домино" - в каждой более 10 магазинов. В отличие от вышеназванных компаний, они осуществляют прямые поставки товаров исключительно для собственных магазинов.

Завод Химико-лабораторной посуды и приборов начинал свою трудовую деятельность с оптовых продаж и позже обзавелась собственной розницей.

Столовая посуда - одна из важнейших деталей в зале ресторана и кафе. Она способна придать праздничную атмосферу даже перекусу, не говоря уже об ужине.

Следуя этой тенденции, московская компания ведет эксклюзивные поставки на российский рынок оригинальной коллекции столовой посуды и предметов сервировки немецкой компании. Коллекция предметов сервировки включает в себя более 200 различных изделий: от колец для салфеток, подсвечников, чайфинг-диш до икорниц и наборов для специй.

На петербургском рынке появилось несколько новых марок эксклюзивной профессиональной столовой посуды для ресторанов от немецких и итальянских производителей.

2.1 Показатели динамики товарооборота

По разным оценкам, емкость российского рынка посуды в целом в ближайшее время увеличится на 20 - 40% и приблизится в денежном выражении к $1 млрд., из этой суммы около половины придется на столовую посуду.

Таблица №2.1. Показатели динамики товарооборота ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов»

Годы Товарооборот в фактических ценах, тыс. руб. Темпы роста товарооборота в фактических ценах, %
цепные базисные
2005 (0) 69061 - -
2006 (1) 90551 31.1% 31.1%
2007 (2) 126368 39.5% 82.9%
2008 (3) 128801 1.9% 86.5%
2009 (4) 129160 0.2% 87%

Тц1 =* 100%=31.1%

Тц2 =* 100%=39.5 %

Тц3 = * 100%=1.9%

Тц4 =  * 100%=0.2 % Тб1 =* 100%=31.1%

Тб2 =  * 100%=82.9 %

Тб3 =  * 100%=86.5 % Тб4 =  * 100%=87 %

Данные таблицы 2.1 свидетельствуют о том, что на протяжении последних анализируемых 4-х лет сформировалась тенденция к росту объема продаж. В действующих ценах товарооборот магазина увеличивался как относительно предыдущего года, так и относительно года базисного (2005 года).Так же тенденция наблюдается в отделе посуды.


Тn2007 =  *100% = *100% =126368

Тn2008 = *100% = *100% =90641.09

Таблица №2.2 – Анализ динамики общего объема товарооборота ОАО «Завод Химико-лабораторной посуды и приборов» и оборота по реализации хрустальных изделий.

Наименования показателя Годы Отклонения Темп изменения %
2007 2008 2009 2009 от 2007 2009 от 2008 2009 от 2007 2009 от 2008
1.Общий объем товарооборота предприятия в действующих ценах, тыс. руб. 126368 128801 129160 +2792 +359 102.2 100,2
2.Оборот по реализации хрустальных изделий в действительных ценах, тыс. руб. 5183.5 6865.7 7595,58 +2412,58 +729,88 146,5 110,6
3.Индекс цен цепной, % 139.5 101.9 100.2 -39,3 -1,7 71,8 98,3
4.Индекс цен базисный, % 100,0 142.1 139.7 +39,7 -2,4 139,7 98,3
5.Общий объем товарооборота предприятия в сопоставимых ценах, тыс. руб. 126368 90641.09 92455.26 -33912,74 1814,17 73,1 102
6.Оборот по реализации хрустальных изделий в сопоставимых ценах, тыс. руб. 5183.5 4828,19 5437,06 253,56 608,87 104,8 112,6
7.Удельный вес реализации хрустальных изделий в общем объеме товарооборота предприятия, % 37.8 35,9 36,4 -1,4 +0,5 96,2 101,3

Тm2007 = *100% = *100% =5183,5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.