рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка


Приложение В

Тест №1

1) Зачеркните неверную букву

ш т ш д з в

мы..ка пли..ка но..ка зага..ка ска..ка тра..ка

ж д ж т с ф

2) Зачеркните неверную букву

т ж д д г

кро.. чи.. са.. площа..ь сне..

д ш т т к

3) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы

(веселые) чиж.., верш..на, ч..жой, ч..йник, щ..риться (на солнце), щ..вель.



4) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы

б..реза, вет..р, в..робей, гор..д, з..вод, м..шина.




Тест №2

1) Зачеркните неверную букву

з з п ф ш ж

ни..ко бли..ко ре..ка морко..ка верху..ка варе..ка

с с б в ж ш

2) Зачеркните неверную букву

д з т б г д

лё.. моро.. сле.. сугро.. дру.. тор.

т с д п к т

3) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы

(длинные) нож.., (мышь) шурш..т, ч..лок, дач.., щ..пальце, чащ..



4) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы

..зык, з..яц, к..пуста, к..рова, м..дведь, с..бака.




Приложение Г

Анкета для учителей начальных классов

1. Что вы понимаете под понятием орфографическая грамотность? Что она включает в себя?

2. Какие причины низкой орфографической грамотности вы можете выделить?

3. Насколько актуальна проблема формирования орфографического самоконтроля в начальной школе, по вашему мнению?

4. Как вы оцениваете уровень орфографического самоконтроля ваших учащихся?

5. Какие методы и приемы работы над формированием орфографического самоконтроля вы используете в своей работе?

6. Какие способы для формирования орфографического самоконтроля Вы знаете?

а) работа над ошибками; б) карточки с орфографическими заданиями; в) орфографические задачи; г)тестирование с элементами самоконтроля.

7. Какие из них, на Ваш взгляд, дают наиболее эффективный результат?

8. Какие из них Вы чаще всего используете в своей работе? (Назовите не более 2-х вариантов).

9. По каким причинам Вы редко используете не названные Вами методы самоконтроля?


Приложение Д

Тест №1

1) Зачеркните неверную букву

ш т ш д з

мы..ка пли..ка но..ка зага..ка ска..ка

ж д ж т с

2) Если в слове Ь знак обозначает мягкость согласного, поставьте в клетке под словом знак «+»; если Ь знак разделительный, то знак « −»

ель деревья вьюга листья осень

3) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы

(веселые) чиж.., верш..на, ч..жой, ч..йник, щ..риться (на солнце), щ..вель

4) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы, подбери проверочное слово

л…сок - з…мля - в…да - тр…ва - гр…бы –


5) Если слово пишется с заглавной буквы, поставь знак «+»

(Т, т) юбик краски художник (Т, т) юбик

 ловкие (К,к)узнецы  деревня (К,к)узнецы

6) Рядом с предлогом поставь знак «+»

спрятаться  (от) мороза;  (от) морозить нос

7) Впишите по порядку в пустые клетки пропущенные в словах буквы

б..реза, в..робей, з..вод, м..шина, одежда


Приложение Е

Учет усвоения знаний учениками 2 –го класса (контрольный класс)

Имена учащихся отлично хорошо удовлетворительно
1 Катя Г. +
 2 Егор С. +
 3 Кристина Ф. +
 4 Рашид С. +
 5 Алена М. +  
 6 Коля Ш.  +
 7 Кристина К. +
 8 Андрей Х.  +
 9 Сергей Г. +  
 10 Марина М.  +
 11 Максим Т. +
 12 Данил Б. +
 13 Вова Ф. +  
 14 Маша П. +
 15 Настя А. +

Экспериментальный класс

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.