Дипломная работа: Тестовые задания как средство формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка
Приложение В
Тест №1
1) Зачеркните неверную
букву
ш т ш д з в
мы..ка пли..ка но..ка зага..ка
ска..ка тра..ка
ж д ж т с ф
2) Зачеркните неверную
букву
т ж д д г
кро.. чи.. са.. площа..ь сне..
д ш т т к
3) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы
(веселые) чиж..,
верш..на, ч..жой, ч..йник, щ..риться (на солнце), щ..вель.
4) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы
б..реза, вет..р, в..робей,
гор..д, з..вод, м..шина.
Тест №2
1) Зачеркните неверную
букву
з з п ф ш ж
ни..ко бли..ко ре..ка морко..ка
верху..ка варе..ка
с с б в ж ш
2) Зачеркните неверную
букву
д з т б г д
лё.. моро.. сле.. сугро..
дру.. тор.
т с д п к т
3) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы
(длинные) нож.., (мышь)
шурш..т, ч..лок, дач.., щ..пальце, чащ..
4) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы
..зык, з..яц, к..пуста, к..рова,
м..дведь, с..бака.
Приложение Г
Анкета для учителей начальных
классов
1. Что вы понимаете под
понятием орфографическая грамотность? Что она включает в себя?
2. Какие причины низкой
орфографической грамотности вы можете выделить?
3. Насколько актуальна
проблема формирования орфографического самоконтроля в начальной школе, по
вашему мнению?
4. Как вы оцениваете
уровень орфографического самоконтроля ваших учащихся?
5. Какие методы и приемы
работы над формированием орфографического самоконтроля вы используете в своей
работе?
6. Какие способы для
формирования орфографического самоконтроля Вы знаете?
а) работа над ошибками;
б) карточки с орфографическими заданиями; в) орфографические задачи;
г)тестирование с элементами самоконтроля.
7. Какие из них, на Ваш
взгляд, дают наиболее эффективный результат?
8. Какие из них Вы чаще
всего используете в своей работе? (Назовите не более 2-х вариантов).
9. По каким причинам Вы
редко используете не названные Вами методы самоконтроля?
Приложение
Д
Тест №1
1) Зачеркните неверную
букву
ш т ш д з
мы..ка пли..ка но..ка зага..ка
ска..ка
ж д ж т с
2) Если в слове Ь знак
обозначает мягкость согласного, поставьте в клетке под словом знак «+»; если Ь
знак разделительный, то знак « −»
ель деревья вьюга листья осень
3) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы
(веселые) чиж..,
верш..на, ч..жой, ч..йник, щ..риться (на солнце), щ..вель
4) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы, подбери проверочное слово
л…сок - з…мля - в…да - тр…ва
- гр…бы –
5) Если слово пишется с
заглавной буквы, поставь знак «+»
(Т, т) юбик краски художник (Т, т) юбик
ловкие (К,к)узнецы деревня (К,к)узнецы
6) Рядом с предлогом
поставь знак «+»
спрятаться (от) мороза; (от) морозить нос
7) Впишите по порядку в
пустые клетки пропущенные в словах буквы
б..реза, в..робей,
з..вод, м..шина, одежда
Приложение Е
Учет усвоения знаний
учениками 2 –го класса (контрольный класс)
№ |
Имена учащихся |
отлично |
хорошо |
удовлетворительно |
1 |
Катя Г. |
+ |
|
|
2 |
Егор С. |
|
+ |
|
3 |
Кристина Ф. |
|
+ |
|
4 |
Рашид С. |
|
+ |
|
5 |
Алена М. |
|
+ |
|
6 |
Коля Ш. |
|
|
+ |
7 |
Кристина К. |
+ |
|
|
8 |
Андрей Х. |
|
|
+ |
9 |
Сергей Г. |
+ |
|
|
10 |
Марина М. |
|
|
+ |
11 |
Максим Т. |
|
+ |
|
12 |
Данил Б. |
+ |
|
|
13 |
Вова Ф. |
|
+ |
|
14 |
Маша П. |
|
+ |
|
15 |
Настя А. |
|
+ |
|
Экспериментальный класс
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|