рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Плата модуля обработки информации имеет двухстороннюю установку элементов. Навесные детали устанавливаются на плату со стороны монтажа. Со стороны пайки устанавливаются элементы СМД-монтажа.

Навесные детали устанавливаются на печатную плату после формовки выводов с «зиг-замком». Подрезают выводы на требуемую длину после их загибания или после установки их на плату.

Размещение навесных элементов на плате следует согласовывать с конструктивными требованиями. Выбор варианта установки на плату производят в соответствии с заданными условиями эксплуатации и другими техническими требованиями.

Размещение навесных элементов должно быть рациональным с учетом электрических связей и теплового режима, с обеспечением минимальных значений длин электрических связей, количества переходов печатных проводников со слоя на слой, паразитных связей между их навесными элементами. Распределение масс навесных элементов по поверхности платы должно быть, по возможности, равномерным, с установкой элементов с наибольшей массой вблизи мест технического крепления платы. Установочные размеры и варианты установки навесных элементов выбираются в соответствии с действующими стандартами на установку навесных элементов. Проводящий рисунок печатной платы, разработанный в трассировке соединений, должен удовлетворять требованиям ГОСТов.

Для получения качественных соединений необходимо поверхности, подлежащие пайке, тщательно очищать от загрязнений и окислов.

При пайке применяют только бескислотные флюсы. После нанесения флюс должен подсохнуть в течение 1…2 минут, чтобы быстрое испарение спирта, входящего в его состав, не привело к образованию раковин и пузырей. Для пайки припоем ПОС61 ГОСТ 21931–76 применяется паяльник мощностью 35Вт. При пайке следует прогревать вывод изделия в течение 3…5 секунд, не касаясь паяльником печатного проводника. Соблюдение такого режима обеспечивает многократную перепайку деталей (до 10 раз) без нарушения металлизации печатного проводника. Остатки флюса удаляются тампоном из бязи, смоченным в этиловом спирте.

Большое значение на надежность радиоэлектронной аппаратуры оказывает выбор припоя для электрического монтажа. Качество паяных соединений (прочность, герметичность, надежность и др.) зависят от правильного выбора припоя, флюса, способа нагрева и величины зазора. Припой должен хорошо растворять основной материал, обладать смачивающей способностью, быть дешевым и не дефицитным.

Из анализа характеристик припоев приведенных в справочных материалах видно, что наиболее подходящим для пайки ЭРЭ в нашем преобразователе является припой ПОС-61 ГОСТ 21931–76 (температура кристаллизации: начальная – 190 °С; конечная – 183 °С).

Нагрев платы при пайке припоем ПОС-61 производят паяльником или погружением платы в расплавленный припой, но перед этим плата должна пройти операцию флюсования. Флюсы паяльные применяются для очистки поверхности паяемого металла, а так же для снижения поверхностного напряжения и улучшения растекания и смачиваемости жидкого припоя.

Автоматизированный способ обеспечивает установку ЭРЭ без гарантированного зазора между корпусом и платой или же с зазором. Зазор в этом случае обеспечивается формовкой выводов.

Размеры, конфигурация и место крепления печатной платы выбираются в зависимости от установочных размеров, элементной базы, эксплуатационных характеристик и т.д.

Размеры печатной платы должны соответствовать ГОСТ 10317–79.

На печатных платах должны быть предусмотрены фиксирующие отверстия.

Форма печатной платы, разработанного модуля управления и контроля является прямоугольной. Стороны прямоугольной печатной платы должны быть параллельны линиям координатной сетки.

Для платы модуля управления и контроля выбран шаг координатной сетки равный 1,25 мм.

Технологический процесс изготовления печатной платы (ПП) химическим методом был выбран исходя из достоинств и недостатков метода.

ПП изготавливается химическим методом, следовательно рисунок ПП должен быть выполнен сеточно-графическим методом. Данный метод широко используется при массовом производстве ПП. Сущность метода заключается в том, что нанесение рисунка на заготовку платы осуществляется сквозь сетку – трафарет, по которому перемещается ракель и продавливает краску на плату. Затем плата с печатным рисунком подвергается травлению.

Принцип работы модуля обработки информации заключается в сборе и обработке данных по прикладной программе пользователя с выдачей управляющих сигналов на исполнительные устройства. Модуль обработки информации применяются для решения задач автоматизации от управления несложными комплексами. Для этих целей модуль обладает ПЛИС (EP2C50F672-i8) которая решает задачи обработки и управления, а также множество различных интерфейсов, что обеспечивает совместимость данного устройства с множеством других устройств.


4. Налоговая политика в Республике Беларусь в области охраны окружающей среды

4.1 Формирование экологического налога в Республике Беларусь

Государство оказывает воздействие на различные стороны деятельности через внутреннюю и внешнюю, социальную, культурную, оборонную, природоохранную, финансовую, техническую политику. Центральным звеном в государственном регулировании является финансовая политика. Ее неотъемлемой частью является налоговая политика, взаимодействующая с бюджетно-финансовой и денежно-кредитной составляющими. В условиях развитых рыночных отношений ее главное назначение вытекает из сущности и функций налогов. Оно состоит в изъятии государством части совокупного общественного продукта на общегосударственные нужды, в мобилизации этих средств и перераспределении их через бюджет в целях изменения структуры производства, территориального экономического развития, повышения уровня доходности населения.

В любом обществе главным субъектом налоговой политики является государство.

Для управления процессом налоговых отношений государство использует различные организационно-правовые методы, нормы, инструменты, формы. Способы организации налоговых отношений государство оформляет в законах, указах Президента и других нормативно-правовых актах. Оно определяет методы изъятия ВВП, виды платежей, налоговых ставок и льгот, способы обложения.

Почти во всех странах мира с целью экономного использования природных ресурсов и борьбы с загрязнением окружающей среды используют различные административные и экономические методы, среди которых центральное место принадлежит налогам.

Так, государствами вводятся экологический налог, назначением которого является:

– Обеспечение финансирования расходов государства на охрану окружающей среды.

– Обеспечение рационального использования предприятиями природных ресурсов – за сверхнормативное использование природных ресурсов ставки экологического налога в различных странах повышаются в несколько раз.

Законом Республики Беларусь «О республиканском бюджете на 2009 год» от 13.11.2008 №450–3 расходы государственного бюджета на охрану окружающей среды предусмотрены в размере 620677096,0 тыс. р., в том числе:

Таблица 4.1 – Расходы государственного бюджета Республики Беларусь на охрану окружающей среды на 2009 год

Направление Сумма, тыс. р.
1. Природоохранная деятельность 13163813,0
2. Охрана природной среды 517616988,0

3. Охрана растительного и животного мира. Мониторинг

окружающей среды

55926988,0
4. Фонды охраны природы 446690000,0
5. Охрана земель 15000000,0

6. Прикладные научные исследования, научно-технические

программы и проекты в области охраны окружающей среды

6063500,0
7. Другая деятельность в области охраны окружающей среды 83832795,0

8. Фонд организации сбора (заготовки) и использования

отходов в качестве вторичного сырья

32000000,0
9. Прочие вопросы в области окружающей среды 51832795,0

Доля расходов государственного бюджета на охрану окружающей среды в общем объеме расходов государственного бюджета составляет 1,08%.

Финансирование расходов бюджета на охрану окружающей среды осуществляется за счет взимания налога за использование природных ресурсов или иначе называемого экологического налога.

Рассмотри порядок исчисления предприятиями экологического налога.

Плательщиками налога за использование природных ресурсов (экологического налога) являются юридические лица, иностранные юридические лица и международные организации, простые товарищества, хозяйственные группы, а также индивидуальные предприниматели.

Экологическим налогом облагаются:

– объемы используемых (изымаемых, добываемых) природных ресурсов;

– объемы переработанных нефти и нефтепродуктов организациями, осуществляющими переработку нефти;

– объемы выводимых в окружающую среду выбросов (сбросов) загрязняющих веществ;

– объемы перемещаемых по территории Республики Беларусь нефти и нефтепродуктов;

– объемы отходов производства, размещенных на объектах хранения отходов и (или) объектах захоронения отходов, объемы размещенных товаров, помещенных под таможенный режим уничтожения и утративших свои потребительские свойства, а также отходов, образующихся в результате уничтожения товаров, помещенных под этот режим;

– объемы производимой и (или) импортируемой пластмассовой, стеклянной тары, тары на основе бумаги и картона и иных товаров, после утраты потребительских свойств которых образуются отходы, оказывающие вредное воздействие на окружающую среду и требующие организации систем их сбора, обезвреживания и (или) использования, а также объемы импортированных товаров, упакованных в пластмассовую, стеклянную тару и тару на основе бумаги и картона. Перечень производимых и (или) импортируемых иных товаров, после утраты потребительских свойств которых образуются отходы, оказывающие вредное воздействие на окружающую среду и требующие организации систем их сбора, обезвреживания и (или) использования, устанавливается Президентом Республики Беларусь.

Ставки налога за использование природных ресурсов, за исключением платежей за переработку нефти и нефтепродуктов организациями, осуществляющими переработку нефти, установлены Указом Президента Республики Беларусь от 07.05.2007 №215.

Ставки налога за добычу природных устанавливаются в зависимости от ценности добываемых природных ресурсов. В 2009 году они составляют от 9,5 рублей за 1 куб. м. воды, забираемой из поверхностных источников, до 7140000 рублей за 1 тонну личинок хирономид

Размеры ставок налога за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух зависят от класса опасности загрязняющих веществ.

Таблица 4.2 – Ставки экологического налога за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Вещество Размер ставки (рублей за 1 тонну)
Первый класс опасности (ртуть, кадмий, свинец и др.) 43352000
Второй класс опасности (бензол, серная кислота, хлор и др.) 1297790
Третий класс опасности (метанол, пыль древесная, ксилол и др.) 429030
Четвертый класс опасности (аммиак, бутан, метан, этанол и.др.) 213180
Класс опасности не определен (пыль комбикормовая, 2-этоксиэтанол) 1073930
Бензин неэтилированный 143990
дизельное топливо 90270
Сжиженный газ 143300
Биодизельное топливо 80260

Ставки экологического налога за размещения отходов производства устанавливаются в зависимости от класса опасности отходов и в 2009 году составляют от 24 рублей за тонну до 9638410 рублей.

Ставки экологического налога за производство и (или) импорт пластмассовой, стеклянной тары, тары на основе бумаги и картона, а также за импорт товаров, упакованных в такую тару, представлены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Ставки экологического налога за тару

Объект налогообложения Ставка налога, рублей
1. За производство пластмассовой тары, за 1 тонну 250700
2. За производство стеклянной тары, за 1 условный литр 15,2
3. За производство тары на основе бумаги и картона, за 1 тыс. кв. метров 7630
4. За импорт пластмассовой тары, товаров, упакованных в пластмассовую тару, за 1 тонну 250700

5. За импорт тары, основанной на основе бумаги и картона, товаров, упакованных в тару на основе бумаги и картона,

за 1 тонну

16300

6. За импорт стеклянной тары, товаров, упакованных в

стеклянную тару, за 1 тонну

152600

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.