рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Принципы исчисления уплаты налогов и сборов в ОАО "Российские железные дороги"

Таблица 10 - Расчет времени эвакуации

Участок

Длина, , м

Ширина , м

Число людей,

Плотность потока, , м/м

Интенсивность , м/мин

Скорость , м/мин

Время, , мин

1 8,00 6,00 4,00 0,01 8,00 80,00 0,10
2 0,50 1,50 4,00 0,66 17,00 19,00 0,026
3 15,00 4,00 12,00 0,031 14,10 47,00 0,31
4 30,00 2,00 50,00 0,104 9,50 95,00 0,32

Вывод: таким образом, время эвакуации из помещения составляет 0,75мин или 45 сек. Время эвакуации по лестничным маршам не должно превышать 5 мин, а время эвакуации от помещения между лестничными клетками 1 мин. Расчет времени эвакуации показал, что рассчитанное время не превышает допустимого.

На рисунке 9 приведен план первого этажа здания Управления СКЖД с указанием путей эвакуации из бухгалтерии в случае пожара.


 4


 33333333

2

 


Рисунок 9 – план эвакуации из отдела бухгалтерии при пожаре: 1 – помещение бухгалтерии; 2 – дверь; 3 – коридор; 4 – выход.

4.2 Охрана окружающей среды

Общая характеристика влияния работы Управления СКЖД – филиала ОАО «РЖД» на окружающую среду

Управление СКЖД – филиал ОАО «РЖД» расположено в центре города, на Театральной площади, с одной стороны здание окружает обширная проезжая часть, с другой стороны трамвайные пути.

Управление СКЖД – филиал ОАО «РЖД» организует работы по техническому содержанию, ремонту, модернизации, развитию и реконструкции устройств автоматики, связи и вычислительной техники, гарантирующей безопасности и бесперебойности движения поездов.

В результате производственного процесса в Управлении СКЖД – филиала ОАО «РЖД» образуются промышленные отходы. Лимиты размещения отходов установлены, исходя из норм расхода сырья и материалов с учетом планируемого объема продукции, за вычетом валового объема отходов, используемых в качестве сырья или материалов в соответствии с программами по использованию отходов.

Предприятие обеспечивает условия временного хранения отходов, при которых они не оказывают вредного воздействия на состояние окружающей природной среды и здоровья людей.

Рассмотрим промышленные отходы, образующиеся в результате деятельности предприятия:

- лампы люминесцентные отработанные, образуются в результате освещения помещений и территории;

- отработанный кислотный электролит, образуется при эксплуатации аккумуляторных батарей;

- твердые бытовые отходы (ТБО) образуются в результате бытовой деятельности людей, отходы резины образуются при эксплуатации автотранспорта, лом аккумуляторных батарей образуются при выходе из строя аккумуляторных батарей, шины отработанные представляют собой слоистый многокомпонентный отход производственного и бытового потребления;

- металлолом, образуется при эксплуатации машин и механизмов с истекшим сроком эксплуатации/22/.

Отходы могут являться источником поступления вредных химических, биологических и биохимических препаратов в окружающую природную среду. Прогрессирует накопление углекислого газа в атмосферу. Не вызывает сомнений и значение химического загрязнения почвы пестицидами и ее повышенная кислотность, ведущая к распаду экосистемы. Это все создает определенную угрозу здоровью и жизни населения города.

После использования на предприятии вода загрязняется различными примесями и переходит в разряд производственных сточных вод. Сточные воды Управления СКЖД в основном представляют собой хозяйственно-бытовые стоки, загрязненные минеральными и органическими примесями. Многие вещества загрязняющие стоки предприятия токсичны для окружающей среды, и в первую очередь водоемов и подземных водных горизонтов, часть которых служит источником питьевой воды горожан. В отличие от твердых отходов, концентрирующихся, как правило, недалеко от городской территории, сточные воды, попадая в водные артерии, разносятся вокруг городов на многие десятки и даже сотни километров.

В управлении СКЖД в качестве транспорта используются автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями, являющимися источниками загрязнения атмосферы. Токсичными выбросами двигателей внутреннего сгорания являются отработавшие и кратерные газы, пары топлива карбюратора и топливного бака. Основная часть токсичных примесей поступает в атмосферу с отработавшими газами. С кратерными газами и парами топлива в атмосферу поступают углеводороды в количестве до 45% от общего выброса. Дизельные двигатели выбрасывают в больших количествах сажу, частицы, которой могут содержать адсорбированные токсичные вещества, в том числе канцерогенные.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона №7-ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. в Управление СКЖД – филиал ОАО «РЖД» разрабатываются и проводятся мероприятия по охране окружающей среды в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде; производится плата за негативное воздействие на окружающую среду; установлены лимиты на выбросы загрязняющих веществ и другие виды негативного воздействия на окружающую среду.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона №7-ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. установлены нормативы допустимых выбросов веществ для стационарных, передвижных источников воздействия на окружающую среду исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.

В соответствии со статьей 75 Федерального закона №7-ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. в Управление СКЖД – филиал ОАО «РЖД» за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды установлена имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона №7-ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002г. предприятие платит за негативное воздействие на окружающую среду. Динамика платежей за период 2006-2008гг. представлена в таблице 11.

Таблица 11 - Платежи СКЖД - филиала ОАО "РЖД"

Годы Вид платежа, руб.
за выбросы в атмосферу от стационарных источников за выбросы в атмосферу от передвижных источников за размещение отходов за сброс сточных вод итого
2006 - 1153,11 6045,97 2484,33 9683,41
2007 - 1192,02 6275,81 3814,69 11282,52
2008 - 1151,59 5993,89 2198,53 9344,01

Анализируя таблицу 11 видно, что предприятие не имеет платежей за выбросы в атмосферу от стационарных источников, так как в Управлении СКЖД нет производственных процессов, сопровождающихся загрязнением атмосферы вредными веществами, таких как: сжигание различных видов топлива в котельных, пропитка шпал антисептиком, приготовление сухого песка для локомотивов и его транспортировка, обмывка подвижного состава, сварочные и газорезные работы, цветное и медное литье, выплавка металла.

Наименьшую часть платежей за загрязнение окружающей среды составляют платежи за выбросы в атмосферу от передвижных источников. Проанализируем динамику показателей за три года: в 2006г. платежи составили 1153,11 руб., в 2007г. – 1192,02 руб., т.е. увеличился на 3,7%. Также в 2007г. увеличился коэффициент индексации с 1,3 до 1,4, т.е. на 7,7%. Таким образом, можно сделать вывод, что платежи за выбросы в атмосферу от передвижных источников выросли в 2007г. за счет того, что возрос коэффициент индексации. В 2008г. платежи составили 1151,59 руб., т.е. уменьшились на 3,4%; коэффициент индексации в 2008 г. составил 1,48, т.е. возрос по сравнению с 2007г. на 5,7%. Уменьшение платежей произошло за счет сокращения парка автомобилей, используемых в Управлении СКЖД.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.