Курсовая работа: Финансирование расходов бюджета на обеспечение безопасности государства в Российской Федерации
Приведенные в пояснительной
записке к Закон № 204 данные уточненной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля
2008 года по данному разделу превышают объемы, утвержденные Федеральным законом
№ 198-ФЗ (с изменениями), в 2008 году на 0,4 %, в 2009 году – на 16,3 %, в 2010
году – на 19,7 %.
Расходы федерального бюджета
по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии
с ведомственной структурой в 2009 и 2010 годах будут осуществлять 22 главных распорядителя
бюджетных средств, в 2011 году – 17. Наиболее крупные из них – Министерство внутренних
дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генеральная
прокуратура Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная
служба судебных приставов, на которые в 2009 – 2011 годах будет приходиться около
88 % расходов по данному разделу.
Наиболее высокие темпы роста
ассигнований по данному разделу в 2011 году по сравнению с 2008 годом предусмотрены:
на обеспечение пожарной безопасности
более чем в 4 раза – в основном в связи с передачей в состав Государственной противопожарной
службы МЧС России территориальных подразделений, которые ранее содержались за счет
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и с необходимостью обеспечения деятельности
объектовых подразделений, создаваемых на договорной основе, для охраны объектов
нефтегазового комплекса;
на обеспечение миграционной
политики на 92,8 % - в связи с увеличением штатной численности ФМС России на 4 020
единиц для укомплектования вновь создаваемых подразделений ФМС России в местах,
где они ранее отсутствовали, а также с учетом расходов на обеспечение создания государственной
системы изготовления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.
Динамика расходов федерального
бюджета по Закон № 204у и Федеральному закону № 198-ФЗ (с изменениями) по данному
разделу приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Расходы по разделу
«Национальная оборона»
|
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. |
Закон № 204, млрд. рублей |
|
1039,7 |
1181,2 |
1384,8 |
1.1. |
к предыдущему году, млрд. рублей |
|
268,4 |
141,5 |
203,6 |
1.2. |
к предыдущему году, % |
|
134,8 |
113,6 |
117,2 |
1.3. |
темпы роста к 2008 году, % |
|
134,8 |
153,1 |
179,5 |
2. |
Закон № 198-ФЗ (с изм.), млрд. рублей |
771,3 |
801,1 |
542,8 |
|
2.1. |
к предыдущему году, млрд. рублей |
41,0 |
29,8 |
-258,3 |
|
2.2. |
к предыдущему году, % |
105,6 |
103,9 |
67,8 |
|
3. |
Закон № 204 к Закону № 198-ФЗ (с изм.) |
|
|
|
|
3.1. |
млрд. рублей |
|
238,7 |
638,3 |
|
3.2. |
% |
|
29,8 |
117,6 |
|
4. |
Доля расходов раздела в общем объеме
расходов (без учета условно утвержденных расходов), % |
|
|
|
|
4.1. |
Закон № 204 |
|
11,5 |
11,7 |
12,9 |
4.2. |
Закон № 198-ФЗ (с изм.) |
11,0 |
11,0 |
7,1 |
|
5. |
Доля расходов в ВВП, % |
|
|
|
|
5.1. |
Закон № 204 |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.2. |
Закон № 198-ФЗ (с изм.) |
1,8 |
1,6 |
1,0 |
|
Анализ динамики расходов федерального
бюджета по Закон № 204 по данному разделу показывает, что расходы значительно увеличиваются
как по сравнению с соответствующим предыдущим годом, так и по сравнению с расходами,
утвержденными Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|