рефераты бесплатно

МЕНЮ


Книга: Этюды

В трактате Йебамот 61а читаем: “R. Simeon b. Yohai заявлял, что могилы идолопоклонников не передают левитскую нечистоту при нагибании над ними (в отличии от могил евреев). В Библии сказано: И вы, овцы мои, овцы паствы моей, - человеки, [а я – бог ваш, говорит Иегова] (Иезек. 34:31); вы называетесь человеками, но идолопоклонников не называют человеками”.

В сноске 3 к этому трактату редактор Талмуда объясняет:

R. Simeon b. Yohai подчеркивает, что термин 'человек’ применим только для евреев, которых создал их бог Иегова. Идолопоклонники же, то есть люди поклоняющиеся другим богам, но не богу евреев, утрачивают все права на это название.

Если следовать букве и духу Пятикнижия Моисеева, то можно сделать однозначный вывод: евреи действительно ведут свое происхождение от своего бога Иеговы (“Я дам тебе от Сары сына” – говорит Иегова Авраму (Быт. 17: 16). И он дал ему сына Ицхака (в синод. переводе Исаака). Правда, первый блин у него получился комом, этот сын не удался Иегове, от Ицхака не получалось потомства. Пришлось Иегове помочь таким же образом и Ицхаку. Вторая попытка Иеговы создать свой народ, своего первенца, но уже с женой Ицхака Ривкой, (в синод. переводе Ревеккой) оказалась более чем успешной: она родила двойню: Исава и Яакова (он же Израиль), от которого и пошли двенадцать колен Израилевых, то бишь, евреи. Евреи, естественно, делают вид, что принимают своего создателя за Духа Святого, хотя Господь наш, Иисус Христос, однозначно сказал им: “Отец ваш – дьявол...” (Евангелие от Иоанна 8:44).

Атеист (или какой другой ‘противный’ скептик) может подумать, что “несерьёзно” принимать происхождение Ицхака, Исава и Яакова от Иеговы: дескать, от духа нельзя родить. Однако многие сотни миллионов христиан верят, а значит знают, что Богочеловек Иисус Христос, Господь наш, появился на Земле от Святого Духа. Поэтому нет ничего “несерьёзного” в том, что Иегова произвел на свет Ицхака, Исава и Яакова.

Ведя свое происхождение от Иеговы (“Духа Святого”) и считая, что души всех остальных людей имеют своё начало от нечистого духа, евреи, нисколько не сомневаясь, принимают за ‘человеков’ только себя, тогда как неевреи для них просто человекообразные. Поэтому с другими народами можно и нужно поступать так, как полезно на данный момент еврейскому обществу или отдельному еврею. Два ярких представителя еврейского племени М. Ходорковский и Л. Невзлин в своем недавно опубликованном в Интернете опусе ‘Человек с Рублем’ прямо декларировали: Наша этика – выгода! В этой книжке есть ещё один перл: Наш бог – Его Величество Финансовый Капитал. Здесь они немного погорячились, в раж вошли и их понесло. Забыли о ревнивом боге своего народа и поплатились. Иегова не прощает даже такой измены. Ложь, обман, клятвопреступление, провокация, насилие, убийство - всё это дозволено в отношении других народов, если только это выгодно и удаётся избегнуть ответственности.

Отсюда же знаменитый Раши не замечает истребления мидьянитян и не испытывает никаких эмоций по этому поводу, как не переживали американские переселенцы, когда уничтожили практически всех бизонов, которые мешали им осваивать новые земли.

Да что там мидьянитяне. Это было только начало истребления народов. После того как евреи перешли Иордан, они уничтожили практически все племена, населявшие землю обетованную. Посмотри, читатель, хотя бы главу 12 книги Иисуса Навина.

Но и этого мало.

Вот что обещает другим народам пророк Исайя:

Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе (Израилю),- погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (синод. пер. Ис. 60: 12).(Точнее не “истребятся”, а “будут истреблены”)

В переводе Мосад Рав Кук этот стих выглядит так: Ибо народ и царство, которые не будут служить тебе, погибнут, и народы эти будут разорены совершенно. (Ис. 60:12).

Умный еврей сразу вывернется: “Тут же не сказано, что именно евреи разорят и истребят эти народы”.

Действительно, в этих стихах виновник разорения и истребления народов прямо не указан, но вот что написано в книге Числа гл. 24 стих 17 (Тора изд. Шамир, 1993г.):

“Взошла звезда от Яакова и встал скипетр от Израиля, и сокрушит он (надо полагать Израиль) пределы Моава, и разгромит всех сынов Шета.”

Тот же Раши в своем комментарии к этому стиху доходчиво объясняет:

“и разгромит всех сынов Шета. Это все нации, ибо все они произошли от Шета (в синод пер. Сиф’а), первого сына Адама (см. родословие Адама в книге Бытие гл. 5). Но разгромит не сейчас, а в далеком будущем, время наступления которого трудно предсказать”.

После смерти Раши прошло уже более 900 лет и для него наше время, наверное, далекое будущее. За эти девять столетий евреи многое сделали и продолжают наращивать усилия в этом направлении.

Здесь нужно отметить, что почти все исследователи еврейского вопроса, указывая на античеловеческую сущность еврейства, ссылаются главным образом на Талмуд, Шулхан арух и другие творения еврейской мысли. При этом Ветхий Завет почти всегда остается “священной коровой”, хотя основы этой людоедской идеологии изложены в Пятикнижии Моисеевом, которое является основой иудаизма.

Вот кусочек из Пятикнижия Моисеева - наставления бога евреев своему народу (Израилю) - в переводе Мосад Рав Кук (Практически то же самое и в синодальном издании Библии):

И истребишь ты все народы, которые Господь, Бог твой, предает тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи Богам их, ибо это западня для тебя.

Если скажешь в сердце своем: "многочисленнее меня народы эти: как же могу я изгнать их?", не бойся их, твердо помни, что сделал Господь, Бог твой, с Паро (Фараоном?) и всем Египтом, те великие испытания, которые видели глаза твои, и знамения, и чудеса, и руку крепкую и мышцу простертую, которыми вывел тебя Господь, Бог твой. Так же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И даже шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего. Не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И низвергнет Господь, Бог твой, народы эти пред тобою мало-помалу (у других переводчиков – постепенно); не сможешь ты истребить их быстро, чтобы не умножились против тебя звери полевые. И предаст их Господь, Бог твой, тебе, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руку твою, и истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто пред тобою, доколе не истребишь их. Изваяния божеств их сожгите огнем; не домогайся серебра и золота, что на них, чтобы взять себе, а то запутаешься с этим, ибо это скверна для Господа, Бога твоего. И не вноси скверны в дом свой, дабы не быть истребленным, как она. Презирай это и гнушайся этим, ибо это должно быть истреблено. (Второзаконие гл. 7, стихи 16 – 26).

Чётче не скажешь... Тут про всё: и про народы, и про царей, и про храмы Божьи... Можно долго перечислять исчезнувшие народы, убиенных (отравленных, удушенных, гильотинированных, расстрелянных) правителей, разрушенные храмы и изваяния (В одной России были взорваны и поломаны десятки тысяч храмов...).

Какое- то всеобщее ослепление... Тут явно не обходится без бога евреев и его многочисленных помощников.

Но вернемся к главе 31 книги Числа.

14. “И прогневался Моше на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших из военного похода. 15. И сказал им Моше: вы оставили в живых всех женщин? 16. Ведь они по совету Билама (искушали) сынов Исраэйля изменить Господу ради Пеора, и был мор (массовая гибель евреев – 24 тысячи) в общине Господней. 17. Итак, убейте всех детей мужского пола и всякую женщину, познавшую мужа на мужском ложе, убейте. 18. А детей женского пола, которые не познали ложа мужского, оставьте в живых для себя.”

Далее бог евреев учит Моше, как поделить добычу (можно сказать, преподает ему азы арифметики).

“И Господь сказал Моше, говоря: Исчисли поголовно захваченных в плен от человека до скота, ты и Элазар, священник, и главы родов общины. И раздели добычу пополам между воинами, ходившими на войну, и всей общиной. И возьми дань Господу от воинов, ходивших на войну: по одной душе из пятисот – из людей (т. е. девочек) и из крупного скота, и из ослов, и из мелкого скота. Из их половины возьмите это; и отдай Элазару, священнику, в возношение Господу (в изд. «Шамир» - «в приношение»). А из половины, (что у) сынов Исраэйля, возьми по одной душе из пятидесяти – из людей (опять же девочек), из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, из всего скота домашнего, и отдай их Лейвитам, исполняющим обязанности при скинии Господней.”

А добыча была огромная.

“И было добычи: среди прочего,... душ человеческих из женщин (точнее, девочек), которые не знали мужского ложа, всех душ тридцать две тысячи. И оказалась половина, доля ходивших на войну:...душ человеческих шестнадцать тысяч, и из них дань Господу – тридцать две души (1/500 от 16 000). И отдал Моше дань, возношение Господу (в изд. «Шамир» - «в приношение»), Элазару, священнику, как Господь повелел Моше.”

Таким образом, в приношение богу евреев достались тридцать две девочки. Заметим, что богу евреев годились только непорочные жертвы, а таковыми могли быть только девочки в возрасте до трех лет.

Обратим внимание на то, что в тексте два раза повторяется одна и та же мысль: дань богу евреев отдается Элазару, священнику, в возношение этому богу.

Возникает вопрос: Почему не написано просто “отдай девочек в жертву богу”, а именно “отдай Элазару, священнику, в возношение Господу”?

 Если бережно относится к каждому слову Торы, то получается, что девочки отдавались сначала Элазару, а уж потом жертвовались еврейскому богу, Так как сношения с девочкой моложе трех лет не лишают её признаков девственности, то она и после сношений остается непорочной, поэтому у Элазара была возможность, не нарушая Закон, отдавать девочек своему богу в огнепалимую жертву, предварительно использовав их по своему желанию.

Ниже мы остановимся на понятии приношение или возношение Г-споду, а пока продолжим чтение главы 31.

“В половине, которую отделил Моше у людей воевавших для общины сынов Исраэйля, было среди прочего душ человеческих шестнадцать тысяч. Из этой половины, что у сынов Исраэйля, взял Моше одну пятидесятую часть из людей и из скота, и отдал это Лейвитам, исполняющим обязанности при скинии Г-сподней, как Г-сподь повелел Моше”.

Мы, конечно, помним, что за словами ‘душ человеческих шестнадцать тысяч’ и ‘одну пятидесятую часть из людей’ скрыты девочки, ‘которые не знали мужского ложа’.

Если последовать за Моше и проделать несложные арифметические действия, то получится, что Лейвитам достались триста двадцать девочек. Конечно, не так много, но всё-таки...

Подведем итоги. Для решения некоторых проблем Моше по велению своего бога посылает двенадцать тысяч вооруженных еврейских парней против безоружного народа. Читатель может удивленно спросить: А почему, собственно, “безоружного”? Откуда это следует? Два факта подтверждают это. Первый факт – евреи вернулись из похода без потерь, Если бы у мидьянитян было, хоть какое – нибудь оружие, потери, пусть один – два убитых, неизбежны, даже если этим еврейским воякам помогает сам их бог. Второй факт – это случай, подробно описанный в книге Судей (глава 18), когда евреи колена Данова (правда, всего шестьсот воинов) также напали на мирное племя и всех поголовно перебили, чтобы освободить для себя территорию. Не поленись, читатель, посмотри, эпизод весьма поучительный.

Продолжим подведение итогов. Эти двенадцать тысяч удалых евреев, перебив в Мидьяне всё мужское население старше девяти лет, превратив страну в пепелище и захватив богатую добычу, вернулись к своему стану с множеством пленённых мидьянитян. Прикинем, сколько хотя бы приблизительно было приведено пленных.

Из текста Торы мы знаем, что девочек, ‘которые не знали мужского ложа’, было тридцать две тысячи. Можно считать, что мальчиков возрастом до девяти лет было, по крайней мере, не меньше. А женщин и девочек старше девяти лет было не менее чем в два раза больше. Таким образом всего пленных мидьянитян было не менее ста двадцати тысяч. Моше решил, что это слишком много, и велел существенно “сократить” их количество.

По приказу Моше из многих десятков тысяч захваченных в качестве добычи мидьянитян (мальчиков и женщин с девочками разного возраста) для начала были убиты все мальчики и все «взрослые» мидьянитянки. Ещё раз напомню, что взрослыми у евреев считаются особи женского пола старше двенадцати с половиной лет.

Теперь нужно было разобраться с оставшимися девочками.

И здесь Талмуд снова даёт ясный ответ, помогая лучше постигнуть нюансы Торы.

Вот что написано в Талмуде (Yebamoth 60b): R. Simeon b. Yohai твердо заявил: Так как в Торе сказано: Всех детей женского пола, которых не познал мужчина, оставьте в живых для себя (Числа 31:18), а Пинхас (в синод. Финеес), который ходил вместе с другими на Мидьян, был священником, то значит священникам разрешается жить с девочками моложе трехлетнего возраста, так как их не расценивают как распутниц. Конечно, предварительно девочек нужно было сделать прозелитками.

Пленных девочек в возрасте до трех лет можно было сделать прозелитками без их согласия, (а родителей у них уже не было, т. к. их в плен не брали, поголовно истребляя). После этого с бэби – прозелиткой можно было сожительствовать. Можно полагать, что священниками были достаточно умные евреи с соответствующим мембрумом и не могли нанести сильных повреждений; разрывы при сношениях были незначительными и заживали довольно быстро, где-нибудь в течение 4 суток, о которых говорят мудрецы. А так как девственность у девочек такого возраста «восстанавливается», по крайней мере кровотечение появляется вновь и вновь во время следующих совокуплений, «как слезы из глаза, когда в него попадают пальцем», то её (такую девочку) можно законно, как непорочную, отдать в жертву своему богу (которому жертвовать нужно было все непорочное). Ну а девочек постарше, чем три годика, можно было выгнать из своего дома из – за скримера (визга от боли), не дав ей положенной в таких случаях ктубы.

 (Прозелитом называется человек, принявший еврейскую веру, что является предварительным условием принадлежности к еврейскому народу. Для обращения в иудаизм потенциальный прозелит (мужского пола) должен быть подвергнут обрезанию и ритуальному омовению в микве; девочка, чтобы её считали прозелиткой, также должна была пройти ритуальное погружение в микву (см. Yebamoth 46a). Погружение в микву должно показать их очищение. Если потенциальный прозелит является несовершеннолетним (мальчик до тринадцатилетнего возраста, а девочка до двенадцати с половиной лет) и не имеет отца, который обычно представляет интересы своих детей, (отцы пленных девочек были перебиты бравыми еврейскими парнями), то суд может заставить несовершеннолетних пройти положенные для перехода в еврейство процедуры, то есть детей без отца можно сделать прозелитами против их воли).

Среди мудрецов по вопросу для чего, в качестве кого - рабыни для сожительства или жены – должны были евреи оставить для себя в живых девочек, ещё не познавших мужчин, возник спор. Всем им было ясно, что девочек до трехлетнего возраста разрешено отдать священникам, независимо от того познали их мужчины или пока ещё нет. (Специфика сношений с такими девочками рассмотрена в главе ‘Содомия и педофилия в мутном свете Талмуда’).

Сложнее обстояло дело с девочками старше трех лет.

Раввины считали, что такие девочки должны быть оставлены в живых в качестве рабынь для сожительства, но не для супружества.

R. Simeon b. Yohai заявил, что слова “оставьте в живых для себя” относятся к супружеству, то есть девочек разрешено брать в жены; однако раввины считали, что пленные девочки должны быть оставлены в живых в качестве рабынь – как прислуга и для сожительства, - но не для супружества.

Мудрый R. Huna так разрешил этот спор: ‘В Торе написано: “...всякую женщину, которую познал мужчина, [лежа с ней], убейте” (Числа 31:17); отсюда можно было бы сделать вывод, что если её не познали, то её нужно оставить в живых. Так как в этом стихе написано ‘всякую женщину’ и нет прямого указания, что делать с девочками, то из этого может быть сделан вывод, что девочки должны быть оставлены в живых независимо от того, знали они или не знали мужчин. Но, с другой стороны, также написано: А детей женского пола, которые не познали ложа мужского, оставьте в живых для себя (Числа 31:18), но не щадите тех из них, которые познали мужчин. Очевидно, что здесь речь идёт именно о девочках (детях женского пола), но не о женщинах; отсюда следует, что каждая взрослая женщина (то есть, та, которой двенадцать с половиной лет и больше) не должна быть оставлена в живых, даже если она не познала мужчину. Таким образом в стихах Числа 31:17-18 говорится о тех девочках, которые пригодны для сожительства, то есть, в возрасте от трех до двенадцати с половиной лет’.

Но в трактате Абода Зара 36b и 37а мудрецы уточнили, что для сожительства с евреем пригодны девочки не старше девяти лет (и один день), пока они при сношении не порождают загрязнение зародышевой эмиссией, то есть ещё не совсем половозрелые.

Однако в том, как рассортировать маленьких девочек на уже познавших мужчин и на тех, ‘которые пока ещё не познали мужчин’, была трудность.

Верить на слово детям идолопоклонников евреи, которые сами склонны обманывать кого угодно, конечно, не могли, но и проводить детальное обследование более чем пятидесяти тысяч девочек - задача довольно объёмная... Как же быть? Можешь и ты, читатель, немного подумать над вопросом: Как быстро и практически безошибочно определить среди десятков тысяч девочек тех, кто “не знал мужского ложа”, а кто его уже “познал”?

Каким же способом евреи определили, которая из пленных девочек в возрасте от трех до девяти лет познала или не познала мужчину?

На этот вопрос ответил R. Hana (или Huna) b. Bizna от имени равви Симеона Благочестивого: Чтобы определить, какая из девочек уже познала мужчину, а какая пока ещё такого опыта не имела, детей заставили по очереди пройти перед первосвященником, у которого на головном уборе - кидаре (так в синодальном переводе) – имелась полированная золотая пластина (на иврите циц), причем, когда первосвященник надевал кидар, этот циц оказывался на его лбу (см. Исход 28:36). Итак все пленные девочки должны были пройти по очереди перед первосвященником И если при этом лицо какой – либо из них делалось болезненно бледным, (от страха даже зеленоватым), становилось ясно, что она уже познала мужчину и не годится для сожительства с евреем; если же лицо девочки не бледнело, то делался вывод, что она пригодна еврею для сожительства.

Побледневших детей убивали, скорее всего, отсекая им головы, так как по еврейскому закону (по Талмуду) для иноверцев предписанный тип умерщвления – это усекновение головы.

В Талмуде (Йебамот 60б ) описан ещё один способ выявления девственниц среди молодых девиц.

В книге Судей (гл. 19 – 21) рассказывается о том, как евреи колена Вениаминова в местечке Гива до смерти заизносиловали наложницу одного левита. После чего евреи остальных колен, объединившись, перебили всех воинов колена Вениаминова, кроме шестисот, спасшихся бегством, а также сожгли все поселения этого колена, истребляя в них всё живое от людей до скота.

Но терять совсем одно из двенадцати колен Израилевых, было жалко. Для его восстановления нужно было найти невест оставшимся в живых шестистам воинам. Однако победители “поклялись не отдавать в замужество дочерей своих сынам Вениамина” (Судей 21:1). Всё же выход был найден. Оказалось, что в истреблении колена Вениаминова не принимали участие жители (тоже евреи) местечка Иавис Галаадский (Jabesh-gilead). Решено было уничтожить всех жителей Иависа, кроме девиц, ещё “не познавших ложа мужеского” (Судей 21:12).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.