Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте
4.2 Планируемые инвестиции проекта
В настоящее время
отсутствуют утвержденный проект и технико-экономические расчеты по строительству
многофункционального комплекса. Таким образом, данные о площадях будущего объекта,
полученные на основании эскизов здания, являются ориентировочными и могут в дальнейшем
изменяться.
Планируемая общая
площадь объекта составит 42 390 кв. м., полезная площадь - 40 500 кв. м., в том числе паркинг - 12 000 кв. м. (около 400 машино-мест).
Основное здание
будет иметь не менее 7 этажей, включая подвальный этаж. Согласно предварительным
расчетам, площадь отводимая под службы пассажирского хозяйства Куйбышевской железной
дороги, составит не менее 17,4% от общей площади здания или 5 280 кв. м., полезная площадь - 4 752 кв. м., в том числе паркинг - 2 000 кв. м. При оформлении долевой собственности, ОАО "РЖД" сможет распоряжаться площадями
объекта только в пределах своей доли.
Потребность в денежных
средствах, необходимых для производства строительно-монтажных работ, осуществляется
непосредственно инвестором, согласовывающим проектно-сметную документацию.
Общая стоимость
строительства и потребность в финансировании второй очереди складывается из суммы
величин стоимости строительства основного здания и паркинга. По данным Куйбышевской
железной дороги ориентировочная стоимость строительства основного здания составляет
1055,00 млн. руб., стоимость паркинга - 144,00 млн. руб.
Таким образом, стоимость
строительства составит 1199,00 млн. руб. (включая НДС).
Расчет стоимости
достройки приведен на основе приблизительных расчетов. Согласно представленным данным,
строительство 1 кв. м здания второй очереди составляет (1055,00 млн. руб. / (42390 кв. м - 12000 кв . м)) = =34,72 тыс. руб., стоимость строительства 1 кв. м паркинга составит ориентировочно 12,00 тыс. руб.
Следует отметить,
что при реконструкции первой очереди вокзала были выполнены работы, относящиеся
и ко второй очереди на общую сумму 290,06 млн. руб. (в ценах 2004 года). Перечень
работ представлен в табл.4.1.
Таблица 4.1
Работы, относимые
к Комплексу, выполненные при строительстве здания вокзала
Выполненные работы |
Сумма, млн. руб. |
Подготовка территории, вынос коммуникаций и др. |
56,47 |
Переустройство ливневой канализации и строительство самотечного канализационного
коллектора |
21,48 |
Реконструкция узловой котельной с увеличением мощности с учетом теплоснабжения
Комплекса, строительство теплотрассы длиной 900 п/м |
95,07 |
Строительство дополнительной котельной, для разгрузки узловой котельной |
27,00 |
Вынос пункта экипировки пассажирских вагонов на станцию Звезда |
59,06 |
Строительство водопровода и канализации |
5,12 |
Усиление энергоснабжения |
6,60 |
Благоустройство привокзальной площади |
17,06 |
Проектные работы по Комплексу |
2, 20 |
Итого |
290,06 |
В то же время, некоторые из перечисленных работ, такие как -
переустройство ливневой канализации, вынос пункта экипировки пассажирских вагонов
на станцию Звезда и благоустройство привокзальной площади, на общую сумму 97,61
млн. руб., подлежали выполнению независимо от планируемого к строительству Комплекса.
Таким образом, целесообразно для дальнейших расчетов исключить их из суммы вклада
ОАО "РЖД".
Главным условием, определяющим возможность реализации рассматриваемого
проекта, будет распределение площадей здания.
В настоящее время достигнута договоренность между Куйбышевской
ж. д. и ГК "Восток" на следующее предварительное распределение площадей
многофункционального комплекса на основании эскизного проекта (табл.4.2). Данное
распределение утверждено Заместителем начальника дороги по пассажирским перевозкам
27 сентября 2004 г. и согласовано с начальником Дорожной дирекции по обслуживанию
пассажиров Кбш ж. д. и представителем потенциального инвестора, руководителем проекта
ГК "Восток". Стороны договорились о следующем распределении площадей:
-
не менее 17% общей площади постройки остается в собственности Куйбышевской
железной дороги;
-
не менее 80 % общей площади постройки остается в собственности ЗАО
"Группа компаний Восток".
Кроме того, 3% составляет погрешность, которая будет уточнена
после утверждения проектно-смектной документации.
Таблица 4.2
Предварительное распределение
площадей многофункционального комплекса между Кбш ж. д. и ГК "Восток"
Наименование |
Всего,
кв. м
|
В том числе |
Куйбышевская ж. д. |
Группа "Восток" |
Кв. м |
% |
кв. м |
% |
Общая площадь |
30390 |
5280 |
17,4 |
25110 |
82,6 |
Полезная площадь |
28562 |
4752 |
16,6 |
23810 |
83,4 |
В том числе по этажам |
|
|
|
|
|
Подвал - общая |
5788 |
1790 |
31,3 |
3830 |
68,7 |
полезная |
5510 |
1720 |
31,2 |
3790 |
68,8 |
0-й этаж - общая |
3600 |
3200 |
88,9 |
400 |
11,1 |
полезная |
3110 |
2770 |
88,1 |
340 |
10,9 |
1-й этаж - общая |
4370 |
290 |
6,6 |
4080 |
93,4 |
полезная |
4172 |
282 |
6,3 |
3910 |
93,7 |
Наименование |
Всего,
кв. м
|
В том числе |
Куйбышевская ж. д. |
Группа "Восток" |
Кв. м |
% |
кв. м |
% |
2-й этаж - общая |
1750 |
0 |
0 |
1750 |
100 |
полезная |
1620 |
0 |
0 |
1620 |
100 |
2, 3-й этаж - общая |
1180 |
0 |
0 |
4180 |
100 |
полезная |
3990 |
0 |
0 |
3990 |
100 |
Наименование |
Всего,
кв. м
|
В том числе |
Куйбышевская ж. д. |
Группа "Восток" |
Кв. м |
% |
кв. м |
% |
3, 4-й этаж - общая |
3900 |
0 |
0 |
3900 |
100 |
полезная |
3680 |
0 |
0 |
3680 |
100 |
4, 5-й этаж - общая |
3860 |
0 |
0 |
3860 |
100 |
полезная |
3640 |
0 |
0 |
3640 |
100 |
5-й этаж + антресоль - общая |
2370 |
0 |
0 |
2370 |
100 |
полезная |
2220 |
0 |
0 |
2220 |
100 |
Технический этаж - общая |
640 |
0 |
0 |
640 |
100 |
Полезная |
620 |
0 |
0 |
620 |
100 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
|