Дипломная работа: Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"
В результате расчета получаем, что К>1, то есть бункер
агрегата минпорошка, изготовленный на ОАО «Центросвар» более
конкурентоспособен, чем бункер, изготовленный Череповецким заводом
металлоконструкций.
2.3.
Наружный диаметр обечайки без учета усиления швов, мм
299+3
299+3
5
0,09
1
0,09
2,4.
Высота баллона с башмаком и колпа-ком, мм
1015
1015
6
0,05
1
0,24
2.5.
Масса сжиженного газа, кг
21,2
21,2
2
0,24
1
0,24
2.6.
Масса порожнего баллона с учетом массы запорного устройства, колпа-ка,
защитных колец, кг
22
22
4
0,14
1
0,14
Сводный индекс
конку-рентоспособности
1
Из расчета видно, что К=1, то есть баллон, изготовленный
на ОАО «Центросвар» не уступает ни экономическими, ни потребительскими
показателями конкурентоспособности баллону, изготовленному на заводе «Кредмаш».
2.2.2. Расчет показателей
конкурентоспособности основных видов продукции ОАО «Центросвар» методом
многокритериальной оптимизации.
Так как значения и функции принадлежности и функции
желательности лежат в интервале [0;1] и обе функции используются для оценки
значения показателя по степени удовлетворения потребности, то в расчетах можно
использовать данные таблиц 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, с заменой ƒ на µ и дифференциацией
показателей на экономические и потребительские. По ним можно рассчитать коэффициенты
аппроксимирующих функций для каждого показателя. Наилучший результат дает
построение степенной функции 3-го порядка вида у=ахх3+вхх2+схх+d.
Таблица 3.6.
Значение
параметров функции желательности и коэффициенты