Дипломная работа: Экономическая деятельность железнодорожного транспорта России
Чистая прибыль по итогам деятельности Компании в 2007 году
составила 84,5 млрд. руб., что на 58,1 млрд. руб. больше показателя 2006 года.
Предваряя дальнейший анализ, необходимо остановиться на
понятиях качества работы и качества продукции. Существует два подхода к
вопросам улучшения качества. Первый - внутриотраслевой - повышение качества
транспортной работы, ведущее, как правило, к снижению эксплуатационных
расходов, и второй, выходящий в сферу взаимодействия с клиентом, - повышение
качества предлагаемой транспортной продукции, ведущий к повышению доходности.[36]
Качество работы транспорта может характеризоваться такими
показателями работы подвижного состава, как оборот и производительность вагона,
масса и скорость движения поездовотечественных железных дорогах составляет - от
6,9 до 8,0 сут., для мелких отправок - 15,7-20,0 сут.
Данные отчётов формы ЦО-31 «О продолжительности и скорости
доставки грузов» приведены в табл. 7. и табл. 8
Таблица 7.
Удельный вес отправок, доставленных с просрочкой, %.
Год
Месяц
Все
отправки
В
том числе
Маршрутные
Повагонные
Мелкие
Контейнерные
1979
Февраль
32,9
15,3
27,0
56,5
Н/д
Сентябрь
32,3
18,1
25,9
57,3
Н/д
1989
Февраль
35,4
23,3
30,2
57,7
Н/д
Сентябрь
41,1
25,4
35,9
64,1
Н/д
1999
Февраль
15,8
12,3
15,3
13,1
23,4
Сентябрь
18,8
11,8
17,1
14,2
33,2
2000
Февраль
14,5
11,1
13,5
15,6
24,0
Сентябрь
20,0
9,7
17,9
10,2
35,9
2001
Февраль
17,8
12,7
16,6
11,0
28,8
Сентябрь
23,6
23,0
21,7
9,3
36,0
2006
Февраль
16,9
18,1
16,8
8,9
18,0
Сентябрь
23,1
16,2
22,9
8,7
26,9
2008
Февраль
11,4
12,7
11,8
8,7
8,0
Сентябрь
15,3
21,1
14,5
15,7
14,2
2009
Февраль
12,2
16,6
12,2
6,3
7,6
Не будем здесь заострять внимание на том, что в 1998 г.
произошло изменение системы определения нормативов сроков доставки, или как
пишут железнодорожники, «усовершенствование системы нормирования времени доставки»,
что немного улучшило показатели российских железных дорог в 1999-2000 гг. [37]